Клуб "Мудрые родители"


  Уважаемые родители      мы рады предложить  вам новую форму  сотрудничества -  "Интерактивный клуб".  Наш клуб начинает  свою работу.

 

 

  Предлагаем вашему вниманию -видеолекции.

Интересующие вас темы вы можете отправить в письме на почту мне, педагогу-психологу  детского сада, Елене Викторовне Талановой

по адресу: mdou-psi@bk.ru

развернуть

Комментарии заместителя директора Института стратегических исследований РАО, члена экспертного совета по дошкольному образованию Комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации

 

http://www.youtube.com/watch?v=yKt4ozj1rOo

Детский психолог Ирина Млодик призывает к бережному отношению к детским чувствам (в частности, к детскому страху). Сложилась такая ситуация, что взрослые как правило прерывают практически все чувства ребенка - а особенно страх, гнев, злость, обиду и т.п.

http://www.youtube.com/watch?v=E7PmQu5i2ss

Лекция «Психология детской игры», ч.2
Лекцию читает: Смирнова Елена Олеговна д.псх.н., проф., научный руководитель УМЦ «Игры и игрушки» 

http://www.youtube.com/watch?v=Q-kJjvwRAhk

Уважаемые родители в целях привлечения внимания общества к литературе и чтению предлагаем вам посетить интересные сайты.

http://www.papmambook.ru/sections/chitat_obyazatelno/

 

http://www.hobobo.ru

"Психофизиологические особенности

обучения письму и чтению"

Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. Важно подчеркнуть, что обучение тактике письма и технике чтения не имеют самостоятельной ценности, если не приводят к письменной речи, не создают потребность в ней, не дают навыки именно письменной речи.

 

http://www.youtube.com/watch?v=SKnS7GFM4mE&feature=youtu.be

АЛЕКСАНДР ЛОБОК

В педагогических кругах многим известно имя Александра Михайловича Лобка. Педагог-новатор и ученый из Екатеринбурга уже несколько лет успешно работает с теми детьми, которых трудно учить другим учителям. Он пытается решить неразрешимые задачи. Например, организовать учебный процесс при отсутствии фигуры учителя как таковой. Лобок помогает детям и взрослым услышать друг друга.
A главная задача образования, по мнению Александра Михайловича, заключается не только в освоении полученных знаний, но и в понимании и вниманиик личности другого. 

Онлайн Конференция «Психология простыми словами».
Психология образовательного азарта. Как сделать, чтобы учеба доставляла кайф?

https://www.youtube.com/watch?v=qbS6cdvhDcw

 

Прошедшая в рамках ММСО-2016 лекция директора Института возрастной физиологии РАО Марьяны Безруких «Подготовка к школе. О чем забывают родители?» вызвала большой интерес. Доктор биологических наук, профессор, академик РАО развинчивала мифы о необходимости раннего развития детей. Все, что говорилось, основано на уникальных исследованиях Института. 
Оказывается, утверждение о том, что «окно развития» ребенка заканчивается в 4-6 лет в корне неверно, ведь человеческий мозг продолжает свое развитие всю жизнь. Это видно на снимках коры головного мозга, зафиксировавших нейронные связи. Между тем, в раннем возрасте ребенок, в силу своей физиологии, не способен на целый ряд задач, а неадекватные требования взрослых тормозят его развитие. Не является правдивым и утверждение, что у современных детей более высокий интеллект, чем у их сверстников десятилетиями ранее. Более того, вербальный интеллект у современных детей заметно снизился. Третий – самый прочный – миф, доказательства ошибочности которого привела ученый, что учить детей читать и писать нужно как можно раньше. Оказывается, делать этого просто нельзя до тех пор, пока у ребенка не сформируются основные навыки, которые у большинства из них начинают работать лишь к 7-8 годам.
Между тем, в наше время детям часто недостает того, чего им необходимо получить перед школой: общения с чужим взрослым и со сверстниками, опыта игры, как вида деятельности, времени, проведенного без гаджетов (они сегодня стали настоящими врагами социального и физического развития детей). 

https://www.youtube.com/watch?v=SHK7jQcr2Tc&utm_source=1september&utm_medium=email&utm_campaign=digest_preschool

 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

АНКЕТИРОВАНИЕ

Уважаемые коллеги! С 10.04.2017 по 28.04.2017 в соответствии с Распоряжением Департамента образования Администрации Екатеринбурга №1232 от 24.03.2017 проводится сетевое анкетирование среди педагогических и руководящих работников, обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся по показателям, оценивающим степень удовлетворенности качеством образования, с целью сбора данных для муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО). 

Каждому педагогу: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfiLqIxNIZdnnCRVZxryp5Rv4X4XlQhf6LxTOXJ5_KhpzJNiw/viewform

 

для родителей:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScH-ITazsGg-kgT4Qt8y4zoIcE8l8Mxr30JVLvFh6eqqERCug/viewform 


Общероссийский рейтинг школьных сайтов



О введении ограничительных мероприятий по гриппу и ОРВИ в муниципальных образовательных организациях города Екатеринбурга


Опрос

Насколько вы удовлетворены работой детского сада.

Личный кабинет