Устав

Устав МАДОУ-детский сад № 366.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения (дополнения) к Уставу от 10.02.2017.jpg (скачать) (посмотреть)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 3660001.jpg (скачать) (посмотреть)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 3660002.jpg (скачать) (посмотреть)

Приложения к лицензии

Приложение к лицензии 2016.pdf (скачать) (посмотреть)

Свидетельство о государственной аккредитации

Аккредитации не подлежит

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

ПФХД на 2017 год от 07.04.2017.pdf (скачать) (посмотреть)

Локальные нормативные акты

Правила приема обучающихся

Правила приема воспитанников в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 366.docx (скачать)

Режим занятий обучающихся

Положение о режиме занятий воспитанников.docx (скачать)

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Положение Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - детский сад 366.docx (скачать)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних

Положение о порядке оформления, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ и родителями обучающихся.docx (скачать)

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся .doc.docx (скачать)

Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего трудового распорядка.doc (скачать)

Коллективный договор

Коллективный договор.compressed.pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет о результатах самообследования

366 самообследование за 2015-2016.docx (скачать)
366 самообследования за 2016 - 2017.docx (скачать)

Платные услуги

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг.doc (скачать)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

Результаты проверки Департамента образования Администрации города Екатеринбурга.pdf (скачать) (посмотреть)

Отчет о результатах самообследования

366 самообследование за 2015-2016.docx (скачать)
Акт готовности образовательной организации в СО к 2016-2017 учебному году. СКАН.pdf (скачать) (посмотреть)

Предписания надзорных организаций

Акт проверки Министерством общего и профессионального образован.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт по результатам плановой проверки от 09.02.2015 (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Акт проверки пожнадзора.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт проверки Министерство образования.pdf (скачать) (посмотреть)
акт проверки пожнадзор июнь 2016.pdf (скачать) (посмотреть)

Научно-практическая деятельность - организация в федеральной инновационной площадке – НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода"

22_270 Выписка.pdf (скачать) (посмотреть)

Социальная поддержка

СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве и совместной деятельности с музыкальной школой №6 (1).docx (скачать)
Договор с библиотекой на 2014 - 2017 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Договор о сотрудничестве с ДДТ Ленинского района.pdf (скачать) (посмотреть)

Уставные документы

Свидетельство о государственной регистрации.pdf (скачать) (посмотреть)
Устав МАДОУ-детский сад № 366.pdf (скачать) (посмотреть)
Свидетельство о постановке на учёт МАДОУ-детский сад № 366.pdf (скачать) (посмотреть)
Свидетельство о государственной регистрации права (здание).pdf (скачать) (посмотреть)
Свидетельство о государственной регистрации (земля).pdf (скачать) (посмотреть)
Свидетельство о государственной регистрации (склад).pdf (скачать) (посмотреть)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 3660001.jpg (скачать) (посмотреть)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 3660002.jpg (скачать) (посмотреть)
лист записи егрюл новый от 01.04.2016.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения (дополнения) к Уставу от 10.02.2017.jpg (скачать) (посмотреть)

ФГОС дошкольного образования

фгос для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
ФГОС ДО перспективы.pdf (скачать) (посмотреть)
ФГОС ДО цели и задачи.pdf (скачать) (посмотреть)
Целевые ориентиры ФГОС ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
ФГОС ДО основные принципы дошкольного образования.pdf (скачать) (посмотреть)

Локальные акты

Коллективный договор.compressed.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение по оплате труда работников.doc (скачать)
Положение о стимулировании и премировании.docx (скачать)
Модельный кодекс.docx (скачать)
Положение о должностной инструкции.doc (скачать)
Положение об обработке персональных данных работников.doc (скачать)
Правила внутреннего трудового распорядка.doc (скачать)

Локальные акты

Положение о бракеражной комиссии.doc (скачать)
Положение о логопедическом пункте.doc (скачать)
Положение о Педагогическом совете.doc (скачать)
ПОЛОЖЕНИЕ О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ.doc (скачать)
Положение о порядке обращения родителей (законных представителей) за получением компенсации платы взимаемой.docx (скачать)
Положение о порядке посещения обучающимися (воспитанниками) по выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом.docx (скачать)
Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг.doc (скачать)
Положение о порядке создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и исполнения принятых решений.docx (скачать)
Положение о проведении самообследования и внутренней системы оценки качества образования.docx (скачать)
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.doc (скачать)
Положение о расходовании средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц..doc (скачать)
Положение о режиме непрерывной образовательной деятельности воспитанников.docx (скачать)
Положение о Совете родителей.doc (скачать)
Положение о языке образования по реализуемым образовательным.docx (скачать)
Положение об информационной среде.docx (скачать)
Положение об информационном узле (сайте)..docx (скачать)
Положение об обработке персональных данных воспитанников..doc (скачать)
Положение об общем собрании работников.doc (скачать)
Положение об организации научно-методической работы и проведении научных и методических конференций и семинаров.docx (скачать)
Положение Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - детский сад 366.docx (скачать)
Правила внутреннего распорядка обучающихся .doc.docx (скачать)
Правила приема воспитанников в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад 366.docx (скачать)
Положение о порядке оформления, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ и родителями обучающихся.docx (скачать)
Положение о режиме занятий воспитанников.docx (скачать)

Информация о ЗАКУПКАХ

Ссылки по закупкам с сайта zakupki.gov.ru.docx (скачать)

Наблюдательный совет

О работе наблюдательного совета.docx (скачать)
Отчет о результатах деятельности МАДОУ и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2015 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчёт о результатах деятельности за 2016 год 366.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ.doc (скачать)
Распоряжение о внесении изменений в распоряжение об утверждении состава Наблюдательного совета МАДОУ.jpg (скачать) (посмотреть)
Внесение изменений в состав наблюдательного совета.jpg (скачать) (посмотреть)

Медицинский кабинет

Лицензия на осуществление медицинской деятельности (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Договор безвозмездного пользования.pdf (скачать) (посмотреть)
Договор на оказание медицинских услуг воспитанникам.pdf (скачать) (посмотреть)
Диплом врача.pdf (скачать) (посмотреть)
Диплом медсестры.pdf (скачать) (посмотреть)
Квалификационне сертификаты врача и медсестры.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение к лицензии медицинского кабинета (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Свидетельство о повышении квалификации врача.pdf (скачать) (посмотреть)
Удостоверение медсестры по аттестации.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа Здоровье 366.doc (скачать)
График работы медицинского кабинета.pdf (скачать) (посмотреть)
Должностная инструкция врача-педиатра.pdf (скачать) (посмотреть)
Должностная инструкция медсестры.pdf (скачать) (посмотреть)
Национальный календарь прививок.pdf (скачать) (посмотреть)
Перечень основных средств медицинского кабинета.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление о прививках.pdf (скачать) (посмотреть)
Предписание о проведении дополнительных санитарно-противоэпедем.pdf (скачать) (посмотреть)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (Дорожная карта)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ Дорожная карта на 2014-2018 годы №366.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта 2015-2018 годы.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения в дорожной карте июнь 216.pdf (скачать) (посмотреть)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

СПРАВКА о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов.doc (скачать)

Публичный доклад

I раздел. Общая характеристика учреждения

Организационно-правовая форма – муниципальное автономное учреждение.

 Тип – дошкольное образовательное учреждение.

 Вид – Центр развития ребенка - детский сад. 

Лицензия на образовательную деятельность – регистрационный №     от 24.02.2011 серия 66 № 000555, бессрочно.

МАДОУ - Центр развития ребенка — детский сад № 366 «Самоцветы», расположен по адресу:

  • юридический: 620144 город Екатеринбург, ул. Уктусская, 56,
  • фактический: 620144 город Екатеринбург, ул. Уктусская, 56

 

   В соответствии с Уставом учреждения  МБДОУ функционирует по пятидневной рабочей неделе в режиме 10,5-часового пребывания детей в ДОУ (с 7.30 до 18.00)

Режим дня предусматривает:

-  четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;

-  опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи;

-  наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

Для детей раннего возраста от 2 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут. В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образованных программ для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети 4-го года жизни) – 2 часа 45 мин.,

 в средней группе (дети 5-го года жизни) – 4 часа,

 в старшей группе (дети 6-го года жизни) – 6 часов 15 мин.,

в подготовительной (дети 7-го года жизни) – 8 часов 30 мин.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности  - не менее 10 минут. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для  детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут.

Непосредственно образовательная деятельность с  детьми  старшего  дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна,  не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять  не более 25-30 минут в день.

          В МАДОУ - Центр развития ребенка – детском саду  № 366 «Самоцветы» организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей: витаминизация блюд, приготовление пищи на  питьевой сертифицированной воде, фруктов или соков ежедневно, использование свежей зелени, йодосодержащих продуктов в приготовлении пищи, фитонцидов.

Разработана и утверждена Роспотребнадзором картотека блюд, сезонное десятидневное меню.

       Организована круглосуточная охрана территории учреждения, имеются «тревожны кнопки» и система видеонаблюдения.

МАДОУ - Центр развития ребенка - детский сад № 366 «Самоцветы»  посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.

Численность воспитанников:  115 детей, в том числе:

         ранний возраст (2-3 лет)                             – 1 группа, 15 детей;

         вторая младшая (3-4 лет)                            – 1 группа, 20 детей;

         средняя (4-5 лет)                                          – 1 группа, 20 детей;

         старшая (5-6 лет)                                          – 2 группы, 40 детей;

         подготовительная (6-7 лет)                        - 1 группа, 20 детей;

 

Управление учреждением

      Структура управления МАДОУ - Центр развития ребенка - детским садом № 366 «Самоцветы» 

Учредитель - Управление образования Администрации города Екатеринбурга.

Руководитель учреждения – Козлова Ольга Петровна, высшая квалификационная категория.

Заместители руководителя по направлениям: заведующий хозяйством – 1; заместитель заведующего по воспитательной и методической работе – 1.

                        Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативно-правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбург», Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления МАДОУ являются: Наблюдательный совет, Общее собрание трудового коллектива, Совет педагогов, Родительский комитет. В  Управлении МАДОУ в пределах своей компетенции  принимают участие Учредитель и Отдел образования.

В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:

1)   представители органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» – 3 человека, в том числе:

–      представители Учредителя – 2 человека;

–      представитель Департамента по управлению муниципальным имуществом –1 человек.

2)   представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности – 3 человека;

3)   представители работников МАДОУ – 3 человека.

Состав Наблюдательного совета МАДОУ утверждается распоряжением Учредителя.

Компетенция Наблюдательного совета МАДОУ

Наблюдательный совет МАДОУ рассматривает:

1)   предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о внесении изменений (дополнений) к Уставу МАДОУ;

2)   предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о создании и ликвидации филиалов МАДОУ, об открытии и о закрытии его представительств;

3)   предложения Учредителя или заведующего МАДОУ о реорганизации МАДОУ или о его ликвидации;

4)   предложения Учредителя или заведующего МАДОУ об изъятии имущества, закрепленного за МАДОУ на праве оперативного управления;

5)   предложения заведующего МАДОУ об участии МАДОУ в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества  в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6)   проект плана финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ;

7)   по представлению заведующего МАДОУ проекты отчетов о деятельности МАДОУ и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность МАДОУ;

8)   предложения заведующего МАДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона                   «Об автономных учреждениях» МАДОУ не вправе распоряжаться самостоятельно;

9)   предложения заведующего МАДОУ о совершении крупных сделок;

10)    предложения заведующего МАДОУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11)    предложения заведующего МАДОУ о выборе кредитных организаций,                            в которых МАДОУ может открыть банковские счета;

12)    вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности МАДОУ                             и утверждения аудиторской организации.

По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 5.9., Наблюдательный совет МАДОУ дает рекомендации. Учредитель МАДОУ принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций  Наблюдательного совета МАДОУ.

Основные направления развития учреждения

1. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей.

2. Разработка механизма, обеспечивающего включение родителей в систему контроля и оценки качества образования в МАДОУ.

3. Разработка методического обеспечения образовательного процесса по всем разделам программы с использованием современных информационных технологий.

4. Внедрение современных информационных программ документооборота в делопроизводство МАДОУ - Центра развития ребенка – детского сада № 366 «Самоцветы».

5. Введена в действие программа «Парус»

 

Контакты:

тел/факс 257-40-73

сайт: 366.tvoysadik.ru

электронная почта: mdou_366@bk.ru

II раздел. Особенности образовательного процесса

Центр развития ребенка – детский сад реализует   основную общеобразовательную  программу  дошкольного   образования  в  группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию детей (нормативный срок освоения 5 лет, с 2 до 7 лет). 

МАДОУ - Центр развития ребенка - детский сад № 366 «Самоцветы»  функционирует в инновационном режиме:

- городская площадка по отработке модели оказания комплексной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов дошкольного возраста;

- участники инновационного проекта «Электронный документооборот»

- участники инновационного проекта «Парус»

- реализация проекта «ИКТ в дошкольном образовании»

- городской стратегический проект «Одаренные дети»

 - член сети инновационно активных образовательных учреждений федеральной экспериментальной площадки УрО РАО

 

Социальный статус воспитанников (количество/%):

-  дети из полных семей –93%;

-  дети из неполных семей – 7%;

-  дети из многодетных семей –3%;

-  дети из малообеспеченных семей – нет

-  дети-инвалиды – 1

-  опекаемые дети – 1

-  дети-сироты – нет

  Среди воспитанников: мальчиков – 47% и девочек - 53%.

 В каждой группе созданы условия для реализации всех направлений развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и требованием реализуемой образовательной программы. С целью реализации приоритетных направлений (познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие) в спальных помещениях оборудованы места для проведения образовательных развивающих ситуаций.

Детям с нарушениями речи оказывается логопедическая помощь на логопедическом пункте МАДОУ.  Деятельность логопедического пункта регламентируется Положением о логопедическом пункте.

1. Характеристика содержания образования

Отбор программ, организационных форм, методов и технологий осуществляется в соответствии со ступенями образования, миссией дошкольного учреждения, нормативно-правовым статусом дошкольного учреждения.

В Центре реализуются  образовательные программы двух уровней:

1) основной - реализует   основную общеобразовательную  программу  дошкольного   образования  в  группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию детей;

2) дополнительный –

бесплатные дополнительные услуги:

- комплекс оздоровительных услуг в соответствии с программой «Здоровый малыш»,

- коррекционная помощь в условиях логопункта,

- психологическая помощь,

- индивидуальные занятия в соответствии с интересами и склонностями детей;

3) На основании Положения о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг, МАДОУ оказывает следующие платные дополнительные образовательные услуги:

            1)         образовательные и развивающие услуги:

а) клуб «Знатоки»;

б) студия танца «Ручеек»;

в) кружок вечернего досуга «Играем вместе»;

г) нетрадиционные техники рисования и художественного творчества;

д) студия «Легоград»;

е) кружок «Национальные игры англоязычных стран».

          2) Оздоровительные мероприятия:

 а) Спортивная секция «Веселый мяч»

Для реализации лицензируемой образовательной программы в образовательном процессе используются следующие программы:

         «Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой  и др..;

парциальные программы:

         программа развития речи у детей. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина;

         программа музыкально-ритмических движений для детей 3-6 лет «Театр Танца О. Усовой»;

         программа художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки». И.А. Лыкова; 

         авторская программа «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова;

         программа обучения и воспитания  детей с ФФНР. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

3. Система мониторинга реализации программы.

Результативность образовательного процесса в МАДОУ - Центр развития ребенка – детского сада № 366 «Самоцветы» отслеживается для оценки уровня и качества развития ребенка дошкольного возраста в трех аспектах: медицинском, психологическом, педагогическом.

Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами.

Психологической службой МАДОУ - Центр развития ребенка – детского сада № 366 «Самоцветы» отслеживался уровень личностного, интеллектуального развития детей.

Характеристика качества образования с точки зрения педагогического аспекта делается по результатам диагностики освоения детьми содержанием основных разделов программы «Детство».

В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др.

Социальная активность учреждения

1.         Внешние связи МАДОУ - Центра развития ребенка – детского сада № 366 «Самоцветы» с другими организациями:

•          Уральский Государственный Педагогический Университет,

•          УрО РАО

•          МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»

•          ООО «Элти-Кудиц-Урал»,

•          ГОУ ВПО Уральская государственная медицинская академия Росздрава,

•          ГУЗ Свердловский областной центр медицинской профилактики,

•          Детская городская больница № 5.

•          УрГЭУ

•          ГОУ ВПО «Уральский государственный горный университет»

•          ГИБДД

2. Предъявление образовательному сообществу результатов деятельности:

-  размещение информации в материалах коллегии Управления образования города Екатеринбурга, в отчетах отдела образования администрации Ленинского  района;

-  информирование о результатах деятельности социальных партнеров (детская городская больница № 5, Роспотребнадзор, МЧС);

-  представление педагогических проектов в городских конкурсах «Инновации в образовании», «Лидер в образовании»;

-  организация «Круглых столов» педагогов учреждения на выставках в КОСКе «Россия»;  

-  публикации тезисов выступлений и методических рекомендаций педагогов Центра в сборниках Педагогических чтений района и города;

-  работа сайта дошкольного учреждения в Интернете;

-  модульное обучение педагогов и руководителей ДОУ в рамках базовой площадки УрО РАО;

-  публикации и репортажи о деятельности Центра в СМИ;

-  разработка и выпуск презентационной продукции (буклетов, значков и т.п.) с имиджевой символикой Центра;

 

III раздел.

 

Условия осуществления образовательного процесса

 

         Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования  представляют собой систему нормативов и регламентов, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, направленных на достижение планируемых результатов дошкольного образования.

 Реализация программы "Детство" требует своеобразной организации в дошкольном учреждении материальной развивающей среды. При создании предметно-пространственной развивающей среды, педагогами ДОУ  учитываются особенности каждой группы: возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности, половой состав группы, личностные характеристики детей.

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность, протекающая в форме экспериментальных действий. В каждой группе ДОУ создан центр экспериментирования,  где дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. Дети учатся сравнивать объекты, выделять главные и второстепенные признаки, отвечать на разнообразные вопросы, рассуждать, а также самостоятельно формулировать вопросы, пользоваться наглядными моделями, схемами.

  При планировании интерьера педагоги придерживаются нежесткого центрирования (зонирования). В каждой группе созданы следующие развивающие центры:

  • центр математики (игротека)
  • центр науки (уголок природы и место для детского экспериментирования и опытов)
  • центр строительно - конструктивных игр
  •  музыкально-театральный центр
  • центр искусства (изо)
  • центр грамотности (книжный уголок и все игры и оборудование для развития речи и подготовки ребенка к освоению чтения и письма)
  • спортивный центр

         В ДОУ  созданы условия, соответствующие формированию психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, посто­янно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую инфор­мативность и индивидуальные возможности детей.

           Регулярно приобретаются игрушки, хозяйственные товары, сертифицированная вода, медикаменты, частично канцелярские товары для организации образовательного процесса.

Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 100%.

Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 100%.

Наличие литературы в библиотеке: учебная и методическая литература, периодическая печать,  детская художественная литература, наличие медиатеки (в %): 100%.

 Наличие компьютерной техники: 4 персональных компьютеров, 1 мультимедийный проектор и экран, 2 копировальных аппарата, 1 МФУ, 2 ноутбука.

Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт ДОУ.

Рабочие места заведующего, заместителя заведующего по воспитательной и методической работе, заведующего хозяйством оснащены персональными компьютерами. Данный факт значительно расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации.

 Материально-техническое обеспечение

Общая площадь здания  (литер А и Б) - 1154,8 кв.м.,

Учебная площадь образовательного учреждения  - 681,4 кв.м, в том числе:

         площадь 6 групповых помещений - 370 кв.м; на одного воспитанника - 3,2 кв.м.;

         площадь 4 спален - 225,8 кв.м; на одного воспитанника - 2,8 кв.м.;

         площадь учебных кабинетов (кабинет учителя-логопеда, музыкальный зал) - 85,6 кв.м.;

Площадь земельного участка - 4269 кв.м.

На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями.

В соответствии с проектом создания безопасной и комфортной среды, благодаря системе мер в рамках реализации стратегического плана при активном участии родителей были проведены следующие работы.

В 2012 году:

- проведен ремонт системы канализации;

- продолжена работа по замене оконных конструкций;

- произведен капитальный ремонт  2 групп и продуктового склада;

- установлена система видеонаблюдения;

- продолжена работа по благоустройству территории (выровнены площадки, разбиты цветники, установлены грибочки-песочницы, завезены деревянные горки, игровые домики на прогулочные участки групп, покрашено оборудование);

- продолжена работа по замене детской игровой мебели.

В 2013 году:

- продолжена работа по замене оконных конструкций;

- проведен капитальный ремонт туалетных комнат в группах;

- продолжена работа по замене экранов на отопительных приборах;

- продолжена работа по замене детской игровой мебели.

 

Регулярно приобретаются игрушки, хозяйственные товары, сертифицированная вода, медикаменты, частично канцелярские товары для организации образовательного процесса.

Тенденция развития процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий характерно для образовательного процесса в МАДОУ - Центр развития ребенка – детского сада № 366 «Самоцветы». Рядом педагогов разработано:

- методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики;

- мультимедийные презентации как демонстрационные пособия, сопровождающие программное содержание занятий.                                                          

Активно используется мультимедийный проектор для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта.

Вывод. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей безопасны.  Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен.

 

IV раздел. Результаты деятельности.

Медицинское обслуживание детей в МАДОУ осуществляет старшая медицинская сестра и врач-педиатр детской поликлиники № 5. Проведены мероприятия по лицензированию медицинского блока. Лицензия № ЛО- 66-01-001998 от 22 июля 2013 года.

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, о чем свидетельствует экспертное  заключение.

    В ДОУ созданы условия для укрепления здоровья детей и их физического развития:

-           оборудован музыкально-спортивный зал, оснащенный необходимым спортивным инвентарем;

-           имеется спортивная  площадка на участке ДОУ;

-           в группах размещены спортивные центры;

-           медицинский кабинет оснащен набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи, лечебно-профилактическим оборудованием: кварцевыми лампами,  весами, ростомером, необходимой литературой, документацией;

-           оборудован изолятор;

Имеется план работы на учебный год, который предусматривает:

- лечебно-профилактические мероприятия,

- противоэпидемические мероприятия,

- работу с детьми, состоящими на «Д» учете,

- организация питания,

- мероприятия по профилактике ОРЗ и гриппа, ОКЗ, энтеробиоза,

- санитарно-просветительская работа с родителями и персоналом.

     Разработаны планы оздоровительных мероприятий, направленные на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей по всем возрастным группам, которые предусматривают оптимизацию режима, организацию двигательного режима, охрану психического здоровья, профилактику заболеваемости, оздоровление фитонцидами, закаливание, лечебно-оздоровительную работу с детьми ЧДБ, имеющими плоскостопие, нарушение осанки.

Наименования

 

 

Всего заболеваемость за 2012 год

127 случай

Всего заболеваемость за 7 месяцев 2013 года

96 случаев

Пневмония

 

Грипп, ОРЗ

 

Энтериты, ,колиты и гастроэнтериты

 

Другие заболевания

6

 

99

 

12

 

 

10

-

 

48

 

-

 

 

-

Несчастные случаи в ДОУ

Домашние

нет

 

нет

нет

 

нет

 

Достижения педагогического коллектива.

Награды образовательного учреждения:

  • Призеры выставки «Мать и дитя. Игры и игрушки» в КОСКЕ «Россия»;
  • Участие в конкурсе «Лучший воспитатель Ленинского района» - 4 место
  • Победители районного конкурса «Юный архитектор».

Отраслевые награды педагогов образовательного учреждения (48% от общего количества педагогов имеют отраслевые награды):

- нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»-1

- Грамота Министерства образования РФ – 5;

- Грамота Управления образования Администрации г. Екатеринбурга – 2 педагога.

- Почетная грамота Законодательного собрания Свердловской области – 2 человека

Педагоги повышали свой профессионализм планово через курсы повышения квалификации (ИРРО Свердловской области, УрГПУ, МУ ИМЦ «Развивающее образование», РАО УА, Областной центр реабилитации инвалидов, МУ ИМЦ «Екатеринбургский дом учителя»), а также посредством самообразования, взаимоконтроля внутри педагогического коллектива.

Сегодня  93% педагогов  владеют компьютером на уровне грамотного пользователя.

 Педагоги ДОУ принимали участие в методической работе на уровне ДОУ.

6 педагогов прошли курсы повышения квалификации – 72 часа.

 

Достижения воспитанников.

Таблица сравнительных данных общего физического развития детей ДОУ на начало/конец 2012-2013 учебного года.

 

Всего детей 4-7 лет: 101

 

Начало года

Конец года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

9

чел

66

чел     

 

26

чел

39

чел

53

чел

9

чел

 

  • Лауреаты детского фестиваля "Веснушки"

 

 

Качество реализации образовательной программы ДОУ.

Психологический климат в ДОУ является  благоприятным для педагогического творчества, развития инновационных процессов, способствующих гуманизации воспитания, обеспечи­вающим психологический комфорт для ребенка:

-степень удовлетворенности педагогов психологической атмосферой в ДОУ — 93 %;

-степень удовлетворенности работой ДОУ родителями воспитанников (по результатам анкетирования родителей) — 86,8 %;

-дети «любят свой детский сад, своих воспитателей», уверены, что сбудут приходить сюда после уроков в школе» (итоги со­беседования психолога с выпускниками-воспитанниками под­готовительной группы) — 100 %.

Обследовано 26 детей подготовительной группы из 27 списочного состава. 1 ребёнок не обследован в связи с письменным отказом родителей.

Тест МЭДИС

Общий показатель интеллектуальных способностей выше среднего – 25 детей

Соответствие возрастной норме -2 ребёнка

- словарный запас :

                                      высокий уровень – 12 детей

                                      средний уровень – 14 детей

- понимание количественных и качественных отношений:

                                      высокий уровень – 10 детей

                                      средний уровень – 16 детей

- логическое мышление:

                                      высокий уровень – 23 ребёнка

                                      средний уровень – 3 ребёнка

- математические способности:

                                      высокий уровень – 21 ребёнок

                                      средний уровень – 5 детей

Методика «Учебная деятельность» Цеханская Л.И.

Овладение предпосылками учебной деятельности:

                                      высокий уровень – 10 детей

                                      средний уровень – 16 детей

Тест «Керна – Ирасека»

Школьно-зрелый – 19 детей

Средне зрелый – 7 детей

Тест «Беседа о школе» Т.А.Нежнова

Учебно - познавательная мотивация сформирована – 17 детей

Игоровая мотивация – 9 детей

 

Результаты диагностирования детей подтверждают эффективность проделанной работы.

В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа,

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

АНКЕТИРОВАНИЕ

Уважаемые коллеги! С 10.04.2017 по 28.04.2017 в соответствии с Распоряжением Департамента образования Администрации Екатеринбурга №1232 от 24.03.2017 проводится сетевое анкетирование среди педагогических и руководящих работников, обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся по показателям, оценивающим степень удовлетворенности качеством образования, с целью сбора данных для муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО). 

Каждому педагогу: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfiLqIxNIZdnnCRVZxryp5Rv4X4XlQhf6LxTOXJ5_KhpzJNiw/viewform

 

для родителей:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScH-ITazsGg-kgT4Qt8y4zoIcE8l8Mxr30JVLvFh6eqqERCug/viewform 


Общероссийский рейтинг школьных сайтов



О введении ограничительных мероприятий по гриппу и ОРВИ в муниципальных образовательных организациях города Екатеринбурга


Опрос

Насколько вы удовлетворены работой детского сада.

Личный кабинет