13.02.2020
Цель:
Повышение профессиональной компетентности педагогов по внедрению и реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" (проведение системного анализа профессиональной готовности воспитателей к педагогической деятельности ).
Задачи:
- выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к реализации программы "Детство";
- активизировать интеллектуальную, творческую, культурологическую и профессиональную компетенцию педагогов в знании основных положений, понятий и принципов заложенных в программе;
- развивать сплочённость, умение работать в команде, аргументированно отстаивать свою точку зрения;
- развивать личностные качества педагогов, таких как: профессиональная мобильность (способность к изменениям, креативность);
- углубить знания педагогов об основных принципах и положениях внедрения ФГОС ДО.
Форма проведения: круглый стол с элементами деловой игры
19.03.2020
Развивающая предметно-пространственная среда рассматривается как часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая предметно-пространственная среда (далее - РППС) ДОУ обладает свойствами открытой системы и выполняет:
*образовательную,
*развивающую,
*воспитывающую,
*стимулирующую функции.
В соответствии с программой «Детство» предметно-развивающая среда в группах делится на функциональные центры развития ребенка. Наполнение функциональных центров позволяет жить в детском саду в соответствии с девизом программы «Детство» “Чувствовать – познавать – творить!”
Предметно-развивающая среда в МАДОУ выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции.
Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребёнка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию (не только развивающая, но и развивающаяся система). Окружающий предметный мир пополняется, обновляется в соответствии с возрастными возможностями ребёнка.