2019-2020 учебный год

Деятельность педагогического коллектива по реализации плана мероприятий в рамках городской инновациооной площадки.
Отчет за 2019-2020 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

Круглый стол "Программа "Детство"

13.02.2020

 Цель: 

Повышение профессиональной компетентности педагогов по внедрению и реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" (проведение системного анализа профессиональной готовности воспитателей к педагогической деятельности ).

 Задачи:

- выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к реализации программы "Детство";

- активизировать интеллектуальную, творческую, культурологическую и профессиональную компетенцию педагогов в знании основных положений, понятий и принципов заложенных в программе;

- развивать сплочённость, умение работать в команде, аргументированно отстаивать свою точку зрения;

- развивать личностные качества педагогов, таких как: профессиональная мобильность (способность к изменениям, креативность);

- углубить знания педагогов об основных принципах и положениях внедрения ФГОС ДО.Хочу такой сайт

Форма проведения: круглый стол с элементами деловой игры

Смотр-конкурс развивающей предметно-пространственной среды.

19.03.2020

Развивающая предметно-пространственная среда рассматривается как часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их  развития.

Развивающая предметно-пространственная среда  (далее - РППС) ДОУ обладает свойствами открытой системы и выполняет:

*образовательную, 
*развивающую, 
*воспитывающую, 
*стимулирующую функции.

В соответствии с программой «Детство» предметно-развивающая среда в группах делится на  функциональные центры развития ребенка. Наполнение  функциональных центров  позволяет жить в детском саду в соответствии с девизом программы «Детство» “Чувствовать – познавать – творить!”

Предметно-развивающая среда в МАДОУ выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции.

Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребёнка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию (не только развивающая, но и развивающаяся система). Окружающий предметный мир пополняется, обновляется в соответствии с возрастными возможностями ребёнка. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».