МАДОУ № 366 Перечень о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов на 2024 - 2025

п/п

Наименование
образовательной
программы

Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и (или) наименование электронного
образовательного, информационного ресурса (группы электронных образовательных, информационных
ресурсов)

Вид
образовательного
и
информационного
ресурса
(печатный /
электронный)

1

2

4

1.

Основная образовательная

3
Электронные ресурсы

№

программа дошкольного
образования

https://minobraz.egov66.ru Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области
https://edu.gov.ru Министерство просвещения Российской Федерации
http://www.edu.ru федеральный портал "Российское образование" информационная система "Единое окно
доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет - ресурсов и полнотекстовой
электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования.
http://www.obrnadzor.gov.ru Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
http://www.eimc.ru/pravo/ Дискуссионный клуб Минобрнауки России Издательство «Просвещение».
http://www.prosv.ru Здесь Вы найдете:
-основные образовательные программы начального общего образования - каталог учебников и учебнометодической литературы издательства «Просвещение»
-полезную информацию для учителей, методистов, администраторов, дилеров;
-информацию о новых учебниках и учебно-методической литературе ,методических пособиях;
-методическую помощь;
-новости образования и учебного книгоиздания;
-информационно
-публицистический бюллетень «Просвещение».
http://1september.ru/ Издательский дом «Первое сентября» основан в 1992 году. Включает в себя
общероссийскую педагогическую газету «Первое сентября», 21 предметно-методический журнал для
учреждений образования Педагогический университет «Первое сентября»,
http://pedsovet.org/ Педсовет. Всероссийский интернет М. : Образ Центр, 2010.
http://festival.1september.ru/ Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» //ИД «Первое сентября»,2012 .
Публикуются работы участников фестиваля разработки занятий.
http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их
родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много
полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных
учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто
интересной и занимательной информации.
http://www.spas-extreme.ru/ Портал детской безопасности "Спас-экстрим" На этом сайте информация по
безопасности. Здесь есть информация для детей и их родителей. Игры, конкурсы, детская мультимедийная

электронный

энциклопедия, памятки "Это должен знать каждый!" и многое другое.
http://nsportal.ru/detskiy-sad Социальная сеть работников образования.
http://www.maam.ru Международный образовательный портал для воспитателей.
http://detsad-kitty.ru/games/rgame/page Сайт для родителей, педагогов и детей.
http://www.logoped.ru Электронный портал логопедов и дефектологов, всё о развитии и коррекции речи
детей
http://www.materinstvo.ru Сайт "Материнство" Сайт, где каждый найдёт что-то для себя. Здесь есть всё для
родителей и их малышей. Большое количество статей на разные темы, множество форумов, где можно найти

2.

Социальнокоммуникативное
развитие

ответы на все свои вопросы и многое другое.
http://www.solnet.ee детский портал «Солнышко» На сайте публикуются развивающие компьютерные игры и
видео уроки; мультфильмы и раскраски; занятия для малышей
http://murzilka.org/home/news «Мурзилка» – популярный детский литературно-художественный журнал.
Издаётся с 16 мая 1924 года и адресован детям младшего школьного возраста.
http://www.kindereducation.com «Дошколенок». Электронный журнал для детей и родителей, на страницах
которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего
школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия,
психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100
развивающих и обучающих игр для детей»
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah Альманах «Раннее развитие». Сайт создан родителями, объединенными
одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать
гармоничного человека.
http://talant.spb.ru «Созидание талантов». Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый
психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей,
интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей. http://www.babylib.by.ru Библиотека
маленького гения. Сайт предлагает психологические статьи, тексты книг и различную информацию о раннем
развитии детей
http://tanja-k.chat.ru - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На
сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в
дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и
поговорки, кроссворды).
Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2008
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе: Практическое пособие для воспитателей и
методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2008
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада. Практическое пособие для
воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2009
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в подготовительной группе. Практическое пособие для воспитателей
и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2009
Алямовская В.Г. Ясли - это серьезно. М.: Линка-пресс, 1999г.
Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. – Воронеж: Учитель, 2004.
Бондаренко Т.М. практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе
детского сада. – Воронеж: Метода, 2013
Е.А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Мозаика-синтез.2011

Печатный,
электронный

Картушина М.Ю. Забавы для малышей. театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. М.: Творческий
центр, 2005.
Погудкина И.С. развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста с 1 года
до 3-х лет. - СПб.: Детство-Пресс, 2017
Социальный мир О.Ф Горбатенко - Волгоград. Учитель. 2012г
Что было до…: Игры – путешествия в прошлое предметов/Дыбина О.В. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
Рукотворный мир/Дыбина О.В. – М.: ТЦ Сфера, 2001.
Окружающий мир в дидактических играх дошкольников./Новоселова С.Л., - М.: Просвещение, 1992.
«Приобщение к истокам русской народной культуры» / О.Л.Князева, М.Д.Маханева - М: Просвещение,
2008.
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.
Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста/ Богуславская З.М., Смирнова Е.О. – М.:
Просвещение, 2001.
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л.,. Стеркина Р.Б.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности
жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»,
2012
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных
учреждений и родителей. – М.: Мозаика – Синтез, 2014
Бондаренко И.В. Игровые досуги для детей 2-5 лет – М.: ТЦ Сфера, 2009
Голицина Н.С. ОБЖ для младших дошкольников. Система работы – М.: Издательство «Скрипторий», 2013
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. –
М.: Мозаика-Синтез, 2008
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. –
М.: Мозаика-Синтез, 2009
Занятия по правилам дорожного движения / сост. Н.А. Извекова , А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н.
Федотова; Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина – М.: ТЦ Сфера, 2014
Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребенка. Методическое пособие для занятий с детьми 5 – 10 лет. – М.: ТЦ
Сфера, 2008
Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. – М.: ТЦ Сфера, 2008
Эйгель О.С., Словарь дорожных знаков. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2010
Алябьева Н.А., Нравственные и этические беседы и игры с дошкольниками. ООО «ТЦ Сфера», 2003г.
Венгер Л.Д.. Венгер АЛ. Готов ли ваш ребёнок к школе. «Знание»,1994
Дьяченко О.М., Веракса Н.Е.. Чего на свете не бывает? «Знание,1994
Ветлугина Н. А. Нравственно- эстетическое воспитание ребенка в детском саду Москва Просвещение 1989
Виноградова А. М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников Москва Просвещение 1989
Патриотическое воспитание дошкольников средствами краеведо – туристической деятельности /Остапца
А.А., Абросимова Г.Н. и др. – М.: АРКТИ, 2003.
Дошкольнику об истории и культуре России/Данилина Г.Н. - М.: АРКТИ, 2005.
Полоролевое воспитание дошкольников на основе народных традиций/Татаринцева Н.Е. – ООО «Центр
педагогического образования», 2007.

Познавательное развитие

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. – Воронеж: Учитель, 2004.
Джеки Силберг Занимательные игры с малышами от двух до трех лет. М.: ЭКОПРОС, 1997.

Дмитриева В.Г. 200 трехминутных развивающих игр для малышей от рождения до трех лет. Издательство
"Сова", 2007.
Зенина Т.Н. Ознакомление детей раннего возраста с природой. М.: Педагогическое сообщество России,
2006г.
Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей «Коммуникация», «Познание»,
«Социализация», «Физическая культура». Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. –
Воронеж: Учитель, 2013.
Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2014.
Математика это интересно. Игровые ситуации для дошкольного возраста.. СПб: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2015
Математика в проблемных ситуациях./Смоленцева А.А., Суворова А.А. – СПб: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2003.
Логика и математика для дошкольников./Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
Игровые задачи для дошкольников./Михайлова З.А. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.
Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста: Учебно - методическое пособие. – СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
Математика от трех до семи: учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов/Авт. сост.
Михайлова З.А., Иоффе Э.Н.- СПб.: Акцент, 1997.
Математика до школы/ Смоленцева А.А., Пустовойт О.В., - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1998.
Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада. /Бондаренко Т.М., - Воронеж: Издательство
«Учитель», 2004.
Комплексные занятия в средней группе детского сада. /Бондаренко Т.М., - Воронеж: Издательство
«Учитель», 2008.
Комплексные занятия в старшей группе детского сада. /Бондаренко Т.М., - Воронеж: Издательство
«Учитель», 2004.
Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. /Бондаренко Т.М., - Воронеж: Издательство
«Учитель», 2007.
Рабочая тетрадь «Математика – это интересно» (4-5, 5-6, 6-7 лет) / Чеплашкина И.Н., Зуева Л.Ю. – СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет/ Гоголева В.Г. –
СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
Альбом-игра «Дом с колокольчиком». Палочки кюизенера. Для детей 3-5 лет/Финкельштейн Б.Б.- СПб.:
ООО «Корвет», 2009.
Посудная лавка. Математикам 5-8 лет/ Финкельштейн Б.Б.- СПб.: ООО «Корвет», 2009.
Блоки Дьеныша для самых маленьких (2-3 года)/ Финкельштейн Б.Б.- СПб.: ООО «Корвет», 2009.
Блоки Дьеныша для малышей / Финкельштейн Б.Б.- СПб.: ООО «Корвет», 2009.
Альбом – игра «Волшебные дорожки». Палочки Кюизенера/ Финкельштейн Б.Б.- СПб.: ООО «Корвет», 2009.
Игровые занимательные задачи для дошкольников./Михайлова З.А. – М.: Просвещение, 1985.
Сенсорное воспитание в детском саду/Поддьякова Н.Н., Аванесова В.Н. – М.: Просвещение, 1981.
Экологические занятия с детьми 5-6 лет: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ/
Бондаренко Т.М. – Воронеж: Издательство «Учитель», 2002.
Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду/ Смирнова В.В., Балуева Н.И., Парфенова
Г.М. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2001.
«МЫ». Программа экологического образования детей/ Кондратьева Н.Н. и др. – СПб.: «Детство – пресс»,
2001.
Уголок природы в детском саду/Марковская М.М. – М.: Просвещение, 1989.
Как знакомить детей с природой/Саморукова П.Г. – М.: Просвещение, 1978.

Добро пожаловать в экологию!/Воронкевич О.А. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2003.
Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа/Кастыркина В.Н., Попова Г.П. –
Волгоград: Учитель, 2012.
Организация деятельности детей на прогулке: средняя группа/Кастыркина В.Н., Попова Г.П. – Волгоград:
Учитель, 2012.
Организация деятельности детей на прогулке: старшая группа/Кобзева Т.Г., Александрова Г.С. – Волгоград:
Учитель, 2013.
Организация деятельности детей на прогулке: подготовительная группа/Кобзева Т.Г., Холодова И.А.,
Александрова Г.С. – Волгоград: Учитель, 2013.
Подвижные и дидактические игры на прогулке/Нищева Н.В. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2012.
Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Иванова А.И. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений/Иванова И.И. – М.: ТЦ Сфера,
2004.
Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста/Тугушева Г.И.,
Чистякова А.Е. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2008.
Конструирование и художественный труд в детском саду. / Куцакова Л.В. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
Дошкольник и рукотворный мир./ Крулехт М.В. – СПб.: «Детство – Пресс»,2002.
Королёва. Л. А. Познавательно- исследовательская деятельность в ДОУ. Тематические дни. СПб.: «Детство –
Пресс»,2016.
Речевое развитие

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. – Воронеж: Учитель, 2004.
Бондаренко Т.М. практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе
детского сада. – Воронеж: Метода, 2013
Е.А. Янушко .Методическое пособие для воспитателей и родителей «Развитие речи у детей раннего
возраста (1-3 года)». Мозаика-синтез.2010.
Е.А. Янушко «Развитие речи у детей раннего возраста».Мозаика- синтез.2010
Ушакова О.А., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий. - М.: ТЦ Сфера,
2010.
Ушакова О.С. Занятия по развитию речи детей 3-5 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2010.
Ушакова О.А., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. Конспекты занятий. - М.: ТЦ Сфера,
2010.
Ушакова О.С. Занятия по развитию речи детей 5-7 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2010.
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010.
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.
Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. – М.: 1987.
Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.
Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.:
Просвещение, 1966.
Скажи по-другому / Речевые Иры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С. Ушаковой. – Самара,
1994.
Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1991.
Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада. Ознакомление с
художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте. Практическое пособие для воспитателей
ДОУ/Авт. Сот. Аджи А.В. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006.

Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада. Ознакомление с художественной
литературой. Развитие речи. Обучение грамоте. Практическое пособие для воспитателей ДОУ/Авт. Сот.
Аджи А.В. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006.
Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи. Практическое пособие для воспитателей
и методистов ДОУ./ Волчкова В.Н., Степанова Н.В.- Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.
Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Ознакомление с
художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте. Практическое пособие для воспитателей
ДОУ/Авт. Сот. Аджи А.В. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006.
Играем, читаем, пишем: Методическое пособие-конспект/Астафьева Е.О. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
Если дошкольник плохо говорит./Ткаченко Т.А. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.
Методика развития речи детей дошкольного возраста/ Ушакова О.С., Струнина Е.М. – М.: Владос, 2004.
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыка пересказа. / Нищева Н.В. –
СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
Как хорошо уметь читать!... Обучение дошкольников чтению: Программа-конспект. – СПб: ДЕТСТВОПРЕСС, 2010.
Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста: Учебнометодическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
Обучение грамоте в детском саду. / Журова Л.Е. – М.: Педагогика, 1974.
Учимся читать. Обучение грамоте в детском саду./ Новоторцева Н.В. – Ярославль: Академия развития, 1999.
Чего на свете не бывает? : Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет/Агеева Е.Л., Брофман В.В. и др. – М.:
Просвещение, 1991.
Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию: Пособие для воспитателя детского сада – М.:
Просвещение, 1982.
Учимся говорить правильно: Учебно – методическое пособие по развитию речи детей 3-7 лет. – М.: ТЦ
Сфера, 2004.
Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники/ Большева Т.В. – СПб.:
ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2001.

Художественно
эстетическое развитие

Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Янушко Е.А. Аппликация с детьми раннего возраста (1-3 года). М.: ВЛАДОС, 2017
Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года). М.: ВЛАДОС, 2017
Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года). М.: ВЛАДОС, 2017
Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста (1-3 года). М.: ВЛАДОС, 2017
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной
деятельности с детьми 2-3 лет. - СПб.: Детство-Пресс, 2016.
Арсенина Е.Н. Веселый калейдоскоп. Сценарии праздников. – СПб., «Детство-Пресс», 2006. - 136 с.
Бекина С.И. и др., Музыка и движение: (Упражнения, игры и пляски для детей 5-6 лет). – М., Просвещение,
1983. – 208 с.
Волшебные полоски/ Петрова И.М. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2009.
Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии
музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие.
– ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г. – 656 с.
Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Образовательная область «Музыка». Как работать по программе

«Детство»: Учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012 г. – 256 с.
Дети и пейзажная живопись/ Курочкина Н.А. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007.
Детям о книжной графике/ Курочкина Н.А. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007.
Ермолаева Н.В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство.
парциальная программа. СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2011.
Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего дошкольного возраста:
Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 144 с.
Захарова С.Н., Праздники в детском саду. – М.: Владос, 2000. – 256 с.
Знакомство с натюрмортом./ Курочкина Н.А. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007.
Каплунова И. М., Новоскольцева И. А. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей
дошкольного возраста. – СПб.: ООО «Невская нота», 2015 г. – 141 с.
Каплунова И. М., Новоскольцева И. А. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных
занятий с аудиоприложением (2 CD). – СПб.: Композитор • Санкт-Петербург, 2015 г.– 236 с.
Каплунова И. М., Новоскольцева И. А. Праздник каждый день. Подготовительная группа. Комплект из 2
книг и 5 дисков: 1. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприлож. (3 CD). 2. Доп. материал (2 CD). –
СПб.: Композитор • Санкт-Петербург, 2016 – 368 + 176 с., нот.
Каплунова И. М., Новоскольцева И. А. Праздник каждый день. Средняя группа. Конспекты музыкальных
занятий с аудиоприложением (2 CD). – СПб.: Композитор • Санкт-Петербург, 2015 г.– 270 с.
Каплунова И. М., Новоскольцева И. А. Праздник каждый день. Старшая группа. Конспекты музыкальных
занятий с аудиоприложением (2 CD). – СПб.: Композитор • Санкт-Петербург, 2015 г.– 308 с.
Каплунова И. М., Новоскольцева И. А. Праздник каждый день. Ясельки. Планирование и репертуар
музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD). – СПб.: ООО «Невская нота», 2010 г.– 236 с.
Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.2006.
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007
Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ.
Перспективное планирование, конспекты. СПб.: Детство-Пресс, 2014.
Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное
планирование, конспекты. СПб.: Детство-Пресс, 2014.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной
деятельности с детьми 3-4 лет. СПб.: Детство-Пресс, 2016.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной
деятельности с детьми 4-5 лет. СПб.: Детство-Пресс, 2016.
Литвинова О.Э. Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной
деятельности с детьми 5-6 лет. СПб.: Детство-Пресс, 2016.
Лыкова
И. А. Умные пальчики. Конструирование в детском саду (младшая, средняя, старшая,
подготовительная группа). М. Цветной мир, 2016
Маханева М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных
учреждений. – М.: ТЦ «Сфера», 2001 г. – 128 с.
Михайлова М.А., Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. – Ярославль: Академия
развития, 1998. – 240 с.
Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВОПРЕСС», 2010 г. – 592 с.
Н.Б. Халезова. Лепка в детском саду. . М., Просвещение, 1986

О портретной живописи/ Курочкина Н.А. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007.
Объемная аппликация/ Петрова И.М. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2009.
Петрова В.А. Музыка-малышам. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.
Петрова В.А., Мы танцуем и поем. – М.: Карапуз, 2003.
Побединская Л.А. Праздник для друзей. Сборник сценариев. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 128 с.
Погодина О.В. Праздники для дошкольников. Лучшие сценарии для досуга и выходного дня. – Ярославль:
Академия развития, 2007. – 208 с.
Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учебник для
студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 384 с.
Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М.:
«Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников.)
Сорокина Н.Ф. , Миланович Л.Г. «Театр- творчество - дети». Программа развития творческих способностей
средствами театрального искусства. – М.: МИПКРО, 1995.
Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку: методические рекомендации к занятиям с дошкольниками
по слушанию музыки. – М.: Мозаика-синтез, 2001.
Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку: Методические рекомендации к занятиям с дошкольниками
по слушанию музыки. – М.: Мозаика-Синтез, 2001. – 128 с.
Тарловская Н.Ф. Обучение детей конструированию и ручному труду.
Театр на столе/ Петрова И.М. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2009.
Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая группы). – М.:
Владос, 2001.
Яцевич И.Е. Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной программы
«Детство». Содержание, планирование, конспекты, сценарии, методические советы. – СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 224 с. (Из опыта работы по программе «Детство».)

Физическое развитие

Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 2012
Лазайне С.Я. Физическая культура для малышей. – М.: Просвещение, 1987.
Агаджанова С.Н. Как не болеть в детском саду. Спб. Детство-пресс, 2009г
Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в ДОУ. Спб. Детство-пресс, 2006г
Бауэр О.П., Волосникова Т.В. и др. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного
учреждения. Спб. Детство-пресс, 2005г
Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. ВЛАДОС 1999
Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. Средний возраст. ВЛАДОС 1999Ефименко Н.Е. театр
физического развития и оздоровления. материалы к оригинальной авторской программе. ЛИНКА-ПРЕСС,
1999г.
Муллаева Н.Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников. Спб. Детство-пресс,
2006г
Осокина Т.И., Е.А. Тимофеева, Л.С. Фурмина «Игры и развлечения детей на воздухе Издательство
«Просвещение» 1983г. Москва.
Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Л.С. Фурмина «Физическая культура в детском саду" Издательство
«Просвещение» 1986г. Москва.
Лыкова В.Я., Яковлева Т.С. Спортивные праздники и развлечения. М. АРКТИ, 199

Сочеванова Е.А. Комплексы утренней гимнастики . Спб. Детство-пресс, 2005г
Соковня-Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь. М., AcademA 1997
Сивачева Л.Н. Физкультура - это радость! Спортивные игры с нестандартным оборудованием. Спб. Детствопресс, 2006г
Синкевич Е.А., Большева Т.В. Физкультура для малышей. Спб. Детство-пресс, 1999г
Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. М.. просвещение/, 1979
Уроки Мойдодыра / Г.Зайцев. – СПб.: Акцидент, 1997.
Уроки этикета / С.А. Насонкина. – СПб.: Акцидент, 1996.
Разговор о правильном питании / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Олма-Пресс, 2000.
Уроки Айболита / Зайцев Г.К и др. - СПб.: Акцидент, 1999.
Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М. Просвещение,
1971г.
Фролов. В.Г. «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке. М. «Просвещение» 1986.
Филиппова С.О. Мир движений мальчиков и девочек. Спб. Детство-пресс, 2001г
Методические издания
коррекционной педагоги
(педагог-психолог)

https://znanio.ru/ "Знанио"образовательный портал для педагогов, школьников, родителей
https://coachingineducation.ru/ "Коучинг в образовании"- применение коучинга в обучении и воспитании
https://www.frcp.ru/# Федеральный ресурсный центр психологической службы в системе образования
https://autism-frc.ru/ Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с
расстройствами аутистического спектра
Акимова Г.Е. Как помочь своему ребёнку. Справочник для неравнодушных родителей. Е.2003
Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольноговозраста. . СПб.2007
Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. М.2003
Аписова О.И. Игры для детей от 2 до 6 лет М.2007
Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду М.2005
Безруких М.М. Ребёнок-непоседа. М.2006
Безух С.М., Лебедева С.С. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов.
СПб.2007
Бенилова С.Ю. Доброжелательные взгляды на общение с детьми. М.2005
Веракса Н.Е. Понимаете ли вы своего ребёнка? М.2006Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей
с детьми. СПб.2005
Верещагина Н.В. Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в
ДОО. "Детство-Пресс" 2017
волков Б.С. Основные психологические термины и их определения М., 2007
Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология М., 2010
Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи.
М.2004
Выготский Л.С. Вопросы детской психологии СПб.1997
Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? М.2001
Грудненко Е.А. Психологическая готовность ребёнка к школе. "Детство-Пресс" 2012
Губа Г.И. Комплексные развивающие занятия для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет. М.2005
Егорова А. Как правильно общаться с ребёнком от рождения до совершеннолетия. СПб.2007
Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Электронный

печатный

Детство-Пресс 2010
Закраевская О.В. Психолого-педагогическое сопровождение семей групп риска в условиях дошкольной
образовательной организации. Е.2017
Зарапин В.Г. Годовой курс занятий для детей 4-5 лет М.2015
Зарапин В.Г. Годовой курс занятий для детей 5-6 лет М.2018
Захаров А.И. как предупредить отклонения в поведении ребёнка. М.1995
Зинкевич, Т.Д., Михайлов А.М. Волшебный источник. Теория и практика сказкотерапии. Опыт
психодиагностики и психокоррекции. Спб 1996
Катаева Л. И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе М.2005
Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми. М.2005Пазухина И.А. Давай поиграем! Тренинговое
развитие мира социальных взаимоотоношений детей 3-4 лет.
Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М.1998
Колганова В.С. Пивоварова Е.В. Нейропсихологические занятия с детьми.М.2015
Копытин А.И. Диагностика в АРТ-терапии СПб. 2005
Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. СПб 2006
Кроль-Шкоп И. Тики-Тики-добрый волшебник Е.2009
КуликовскаяТ.А. Тренинги по сказкам для детей дошкольного возраста. Детство-Пресс 2012
Куражева Н.Ю. Вараева Н.В. Психологические занятия с дошкольниками "Цветик-семицветик" СПб. 2007
Ларечина Е.В. Развитие эмоциональных отношений матери и ребёнка. СПб.2004
Лебедева А.Н. развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста. Коррекционно-развивающая
программа. М.2004
Лебеденко Е.Н. Развитие самосознания и индивидуальности.М.2005
Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа. СПб
2007
Макарычева Н.В. проблемы раннего детства. М.2005
Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.2003
Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ М.2005
Минаева В.М. развитие эмоций дошкольников. М.2001
Мурашова Е.В. Дети -"тюфяки" и дети - "катастрофы". Гиподинамический и гипердинамический синдром.
Е.2005
Мячина Л.К., Зотова Л.М., данилова О.А. маленьким детям - большие права. "Детство-Пресс" 2007
Новотворцева Н.В. Словарь по коррекционной педагогике и специальной психологии. Я. 1999
Ноткина Н.А.Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста
СПб.2003
Овчар О.Н. , Колягина В.Г. Формируем личность и речь дошкольников средствами арттерапии. М. 2004
Панфилова М.А. Игротерапия общения. М.2000
Паркинсон К.Н. Дети. как их воспитывать. СПб.1998
Плотникова Н.В. Хочу и могу! как научить дошкольника эффективному общению и позитивной самооценке.
СПб.2011
Погудкина И.С. Работа психолога с проблемными дошкольниками. Цикл коррекционных занятий М.2008
Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. . СПб.2006
Рогогов Е.И. Психология познания М 2008
Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению М.2006
Сакович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту. СПб 2006
Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. Е.2004

Светланова И.А. Психологические игры для детей. 2013
Семаго М.М. Психолого-медико-педагогическое обследование ребёнка. Комплект рабочих материалов.
М.1999
Сорокина Н.Ф. Миланович Л.Г. Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3 лет средствами
кукольного театра М., 2007
Сорокина Н.Ф. Миланович Л.Г. Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3 лет средствами
кукольного театра. М.2007
Спиваковская А.С. Популярная психология для родителей СПб.1998
Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М.1995
Стребелева Е.А. психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста.
М.2007
Субботина Л.Ю. Учимся играя. Развивающие игры для детей 5-10 лет. Е.2005
Татаринцева А.Ю., Григорчук М.Ю. детские страхи. Куклотерапия в помощь детям.СПб. 2007
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М.1995
Хухлаева О.В. Лесенка радости. М.1998
Царёва Ю.В. Коррекция поведенческих нарушений у детей. Сборник игр и упражнений. М.2007
Чередникова Т.В. Проверьте развитие ребёнка. 105 психологических тестов. СПб 2007
Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду М., 2008
Чистякова М.И. Психогимнастика. М.1990
Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в средней группе М.2005
Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе М.2005
Яничева Т.Г. Полезная книга для хороших родителей СПб.2007

Методические издания
коррекционной педагоги
(логопункт)

Агранович З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей СПб., ДЕТСТВО - ПРЕСС 2004
Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР -Спб.,Детство - ПРЕСС 2005
Акименко В. М. Исправление звукопроизношения у детей- Ростов - на - Дону Феникс 2008
Астафьева Е. О. Играем, читаем, пишем Рабочая тетрадь №1 - Спб., ДЕТСТВО - ПРЕСС 2015
Астафьева Е. О. Играем, читаем, пишем Рабочая тетрадь №2 -СПб.,ДЕТСТВО - ПРЕСС 20015
Бабаева Т. И. Мониторинг в детском саду - Спб., ДЕТСТВО - ПРЕСС 2011
Бердышеа Т. Ю Моносова Е. Н. Тетрадь логопедических заданий Подготовительная группа Москва
Издательство "Скрипторий 2003" 2013
Бердышеа Т. Ю Моносова Е. Н. Тетрадь логопедических заданий Младшая группа Москва Издательство
"Скрипторий 2003" 2013
Бердышеа Т. Ю Моносова Е. Н. Тетрадь логопедических заданий Средняя группа Москва Издательство
"Скрипторий 2003" 2013
Бердышеа Т. Ю Моносова Е. Н. Тетрадь логопедических заданий Старшая группа Москва Издательство
"Скрипторий 2003" 2013
Большакова С. Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова - Москва Творческий центр "Сфера"
2009
Бортникова Е. Ф. Учимся читать Часть 1, 4 - 6лет - Екатеринбург Издательский дом "ЛИТУР", 2012
Бортникова Е. Ф. Учимся читать Часть 2, 4 - 6лет - Екатеринбург Издательский дом "ЛИТУР", 2012

печатный

Бурлакина О. В. Комплекс упражнений для формирования правильного речевого дыхания - СПБ., ДЕТСТВО
- ПРЕСС 2012
Верещагина Н. В. Если ребенок отстает в развитии... - СПб., ДЕТСТВО - ПРЕСС 2012
Володина В. С. Альбом по развитию речи Говорим правильно - Москва РОСМЭН 2010
Горохова И. А. Учимся говорить правильно - Москва, Спб., ПИТЕР 2010
Граб Л. М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5 - 6 лет с
ОНР - Москва Издательство "ГНОМ и Д" 2005
Громова О. Е. Говорю правильно Ш, Ж - Москва Творческий Центр СФЕРА, 2009
Егорова О. В. Звуки В, ВЬ, Ф, ФЬ Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков 5 7 лет Москва, 2005
Егорова О. В. Звуки П, ПЬ, Б, БЬ Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков 5 7 лет Москва, 2005
Егорова О. В. Звуки Т, ТЬ, Д, ДЬ Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков 5 7 лет Москва, 2005
Иншакова О. Б. Альбом для логопеда Москва Владос, 2003
Кириллова Е. В. Развитие фонематического восприятия у детей раннего возраста - Москва Творческий центр
"Сфера",2010
Колесникова Е. В. Ну - ка, буква отзовись! Рабочая тетрадь для детей 5 - 7 лет Издательство "Ювента" 2012
Колесникова Е. В. Предмет, слово, схема Рабочая тетрадь для детей 5 - 7 лет Издательство "Ювента" 2016
Комарова Л. А. Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях Москва ООО "Издательство ГНОМ" 2014
Комарова Л. А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях Москва ООО "Издательство ГНОМ" 2014
Комарова Л. А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях Москва ООО "Издательство ГНОМ" 2014
Комарова Л. А. Автоматизация звука Л в игровых упражнениях Москва ООО "Издательство ГНОМ" 2014
Комарова Л. А. Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях Москва ООО "Издательство ГНОМ" 2014
Комарова Л. А. Автоматизация звуков Ч Щ в игровых упражнениях Москва ООО "Издательство ГНОМ"
2014
Кондратьева С. Ю. Если у ребенка задержка психического развития... - СПб.,ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2011
Коноваленко В. В. Коноваленко С. В. Индивидуально - подгрупповая работа по коррекции
звукопроизношения Москва Издательство ООО "Гном - Пресс" 1999
Костина Я. В. Чапала В. М. Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта Москва Творческий центр "Сфера"
2009
Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно! - СПб.,Литера, 2005
Ладыгина Т. Б. Стихи к зимним детским праздникам - Москва СФЕРА, 2013
Лопухина И. С. Звуки Буквы Слова - СПб., КОРОНА принт, 2004
Лохов М. И. Фесенко Ю. А. Если у ребенка заикание... - СПБ., ДЕТСТВО - ПРЕСС 2011
Нефедова К. П. Бытовые приборы. Какие они? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2003
Нефедова К. П. Инструменты. Какие они? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2003
Нефедова К. П. Мебель. Какая она? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2003
Нефедова К. П. Насекомые. Какие они? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2003
Нефедова К. П. Овощи. Какие они? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2003
Нефедова К. П. Посуда. Какая она? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2003
Нефедова К. П. Профессии. Какие они? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2003
Нефедова К. П. Птицы. Какие они? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2003
Нефедова К. П. Транспорт. Какой он? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2003
Нефедова К. П. Фрукты. Какие они? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2003

Николаева Е. И. Леворукий ребенок Диагностика, обучение, коррекция - Спб., ДЕТСТВО - ПРЕСС 2005
Нищева Н. В. Если ребенок плохо говорит... - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС,2012.
Нищева Н. В. Организация коррекционно - развивающей работы в младшей коррекционной группе детского
сада - Спб., ДЕТСТВО - ПРЕСС 2006
Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим
недоразвитием речи - СПб., ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2013.
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР - СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
НищеваН.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической
группе для детей с ОНР (часть I) СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
НищеваН.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической
группе для детей с ОНР (часть II)
НищеваН.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР - СПб.,
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.
Новиковская О. А. 100 стихов для чтения дома и в детском саду - Спб, ООО "Издательство "Сова", 2010
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детство". - СПб., 2012
Пятница Т. В. Рабочая тетрадь логопеда Ростов - на Дону" ФЕНИКС" 2010
Пятница Т. В. Башинская Т. В. Система коррекционного воздействия при моторной алалии - Москва
Творческий центр "Сфера" 2011
Рыжанкова Е. Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой -Москва Творческий центр
СФЕРА 2010
Савельева Е. А. Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников - Спб., ДЕТСТВО - ПРЕСС 2011
Соловьева Н. В. Подготовка к обучению грамоте детей с недостатками речи - Москва Творческий центр
"Сфера" 2009
Спивак Е. Н. Звуки Л. ЛЬ. Р. РЬ Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5 - 7
лет ООО "Издательство ГНОМ и Д" 2009
Спивак Е. Н. Звуки С, СЬ, З, Ц Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5 - 7
лет ООО "Издательство ГНОМ и Д" 2009
Спивак Е. Н. Звуки Ш. Ж, Щ, Ч Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5 - 7
лет ООО "Издательство ГНОМ и Д" 2009
Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5 - 7 лет с ОНР Альбом 1 ООО "Издательство
ГНОМ и Д" 2006
Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5 - 7 лет с ОНР Альбом 2 ООО "Издательство
ГНОМ и Д" 2006
Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5 - 7 лет с ОНР Альбом 3 ООО "Издательство
ГНОМ и Д" 2006
Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5 - 7 лет с ОНР Альбом 4 ООО "Издательство
ГНОМ и Д" 2006
Филичева Т.Г. Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5 летнего возраста с
недоразвитием речи. М., 1991.
Филичева Т.Г. Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению фонетико фонематического недоразвития у детей. М., 2009.
Филичева. Т. Б. Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Москва
АЙРИСС - ПРЕСС 2005
Хацкалева Г. А. Организация двигательной активности дошкольников с использованием логоритмики - Спб.,

ДЕТСТВО - ПРЕСС 2013
Цуканова С. П. Бетц Л. Л. Формируем навыки чтения Раздаточные таблицы для обучения грамоте и
развития техники чтения у старших дошкольников Приложение к пособию "Я учусь говорить и читать"
Москва ООО "Издательство ГНОМ", 2015
Цуканова С. П. Бетц Л. Л. Я учусь говорить и читать Альбом 1Москва ООО "Издательство ГНОМ", 2015
Цуканова С. П. Бетц Л. Л. Я учусь говорить и читать Альбом 2 Москва ООО "Издательство ГНОМ", 2015
Цуканова С. П. Бетц Л. Л. Я учусь говорить и читать Альбом 3 Москва ООО "Издательство ГНОМ", 2015
Шашкина Г. Р. Зернова Л. П. Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками - Москва АСАДЕМА
2003
Шорыгина Т. А. Какие звери в лесу? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2010
Шорыгина Т. А. Грибы. Какие они? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2010
Шорыгина Т. А. Злаки. Какие они? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2010
Шорыгина Т. А. Ягоды. Какие они? - Москва ООО" Издательство ГНОМ и Д" 2010
Наглядный и
демонстрационный
материал

Вохринцева С. «Раскраска со стихами. Бытовая техника»
Вохринцева С. «Раскраска. Бытовая техника»
Вохринцева С. «Раскраска. Посуда. Цветная палитра»
Вохринцева С. «Раскраска. Посуда»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Посуда»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Бытовая техника»
Тематический словарь «Электробытовая техника»
Тематический словарь «Посуда. Продукты питания»
Вохринцева С. «Раскраска. Ретро-автомобили»
Вохринцева С. «Раскраска. Спортивные мотоциклы»
Вохринцева С. «Раскраска. Спецтранспорт»
Вохринцева С. «Раскраска. Спортивные автомобили»
Вохринцева С. «Раскраска. Транспорт»
Вохринцева С. «Раскраска. Спецтранспорт 2»
Вохринцева С. «Раскраска. Внедорожники»
Вохринцева С. «Раскраска. Транспорт. Цветная палитра»
Наглядно-дидактическое пособие «Водный транспорт»
Демонстрационный материал «Транспорт наземный, воздушный, водный»
Вохринцева С. «Раскраска. Лето»
Вохринцева С. «Раскраска. Зима»
Вохринцева С. «Раскраска. Осень»
Книжка-раскладная «Зима»
Книжка-раскладная «К нам пришла осень»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Осень»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Зима»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Лето»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Садовые ягоды»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Лесные ягоды»

печатный

Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Ядовитые грибы»
Вохринцева С. «Раскраска. Съедобные грибы»
Вохринцева С. «Раскраска. Садовые ягоды»
Вохринцева С. «Раскраска. Лесные ягоды»
Вохринцева С. «Раскраска. Ядовитые грибы»
Вохринцева С. «Раскраска. Ягоды. Цветная палитра»
Вохринцева С. «Раскраска. Космическая техника будущего»
Вохринцева С. «Раскраска. Космическая техника»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Пожарная безопасность»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Дорожная безопасность»
Демонстрационный материал «Не играй с огнем!»
Демонстрационный материал «Если малыш поранился»
Демонстрационный материал в картинках «Внимание! Опасно! Правила безопасного поведения
ребенка»
Информационная папка для родителей «Пожарная безопасность»
Информационно- деловое оснащение ДОУ «Чтобы не было пожара»
Вохринцева С. «Раскраска. Символы стран»
Вохринцева С. «Раскраска. Москва 2»
Вохринцева С. «Раскраска. Москва»
Вохринцева С. «Раскраска. Моя деревня»
Вохринцева С. «Раскраска. Деревня»
Географический атлас «Мир и человек»
Лаврова С. «Удивительный Урал»
Вохринцева С. Дидактический материал «Москва»
Вохринцева С. Дидактический материал «Москва2»
Вохринцева С. Дидактический материал «Моя деревня»
Вохринцева С. Дидактический материал «Символы страны»
Демонстрационный материал «Мой дом»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Мебель»
Вохринцева С. Дидактический материал «Национальные костюмы 2»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Обувь»
Тематический словарь в картинках «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Демонстрационный материал «Головные уборы»
Вохринцева С. «Раскраска. Одежда для мальчиков»
Вохринцева С. «Раскраска. Мебель»
Вохринцева С. «Раскраска. Мебель. Цветная палитра»
Вохринцева С. «Раскраска. Одежда»
Вохринцева С. «Раскраска. Национальные костюмы 1»
Вохринцева С. «Раскраска. Национальные костюмы 2»
Вохринцева С. «Раскраска. Национальные костюмы 3»
Балашов М.Е. «Костюм Киевской Руси»

Вохринцева С. «Раскраска. Одежда для девочек»
Вохринцева С. «Раскраска. Модницы»
Вохринцева С. «Раскраска. Обувь»
Вохринцева С. «Раскраска. Обувь. Цветная палитра»
Демонстрационный материал «Мебель»
Вохринцева С. Дидактический материал «Окружающий мир. Домашние животные»
Вохринцева С. Дидактический материал «Домашние птицы»
Вохринцева С. Дидактический материал «Птицы»
Вохринцева С. Дидактический материал «Растения водоемов»
Вохринцева С. Дидактический материал «Деревья и листья»
Вохринцева С. Дидактический материал «Садовые цветы»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти