Клуб "Мудрые родители"


  Уважаемые родители      мы рады предложить  вам новую форму  сотрудничества -  "Интерактивный клуб".  Наш клуб начинает  свою работу.

 

 

  Предлагаем вашему вниманию -видеолекции.

Интересующие вас темы вы можете отправить в письме на почту мне, педагогу-психологу  детского сада, Елене Викторовне Талановой

по адресу: mdou-psi@bk.ru

развернуть

Комментарии заместителя директора Института стратегических исследований РАО, члена экспертного совета по дошкольному образованию Комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации

Нина Федина "Новое школьное образование"

Детский психолог Ирина Млодик призывает к бережному отношению к детским чувствам (в частности, к детскому страху). Сложилась такая ситуация, что взрослые как правило прерывают практически все чувства ребенка - а особенно страх, гнев, злость, обиду и т.п.

Детский психолог Ирина Млодик

Лекция «Психология детской игры», ч.2
Лекцию читает: Смирнова Елена Олеговна д.псх.н., проф., научный руководитель УМЦ «Игры и игрушки» 

Психология детской игры

Уважаемые родители в целях привлечения внимания общества к литературе и чтению предлагаем вам посетить интересные сайты.

http://www.papmambook.ru/sections/chitat_obyazatelno/

 

http://www.hobobo.ru

"Психофизиологические особенности

обучения письму и чтению"

Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. Важно подчеркнуть, что обучение тактике письма и технике чтения не имеют самостоятельной ценности, если не приводят к письменной речи, не создают потребность в ней, не дают навыки именно письменной речи.

 

https://www.youtube.com/watch?v=SKnS7GFM4mE&feature=youtu.be

АЛЕКСАНДР ЛОБОК

В педагогических кругах многим известно имя Александра Михайловича Лобка. Педагог-новатор и ученый из Екатеринбурга уже несколько лет успешно работает с теми детьми, которых трудно учить другим учителям. Он пытается решить неразрешимые задачи. Например, организовать учебный процесс при отсутствии фигуры учителя как таковой. Лобок помогает детям и взрослым услышать друг друга.
A главная задача образования, по мнению Александра Михайловича, заключается не только в освоении полученных знаний, но и в понимании и вниманиик личности другого. 

Онлайн Конференция «Психология простыми словами».
Психология образовательного азарта. Как сделать, чтобы учеба доставляла кайф?

https://www.youtube.com/watch?v=qbS6cdvhDcw

 

Прошедшая в рамках ММСО-2016 лекция директора Института возрастной физиологии РАО Марьяны Безруких «Подготовка к школе. О чем забывают родители?» вызвала большой интерес. Доктор биологических наук, профессор, академик РАО развинчивала мифы о необходимости раннего развития детей. Все, что говорилось, основано на уникальных исследованиях Института. 
Оказывается, утверждение о том, что «окно развития» ребенка заканчивается в 4-6 лет в корне неверно, ведь человеческий мозг продолжает свое развитие всю жизнь. Это видно на снимках коры головного мозга, зафиксировавших нейронные связи. Между тем, в раннем возрасте ребенок, в силу своей физиологии, не способен на целый ряд задач, а неадекватные требования взрослых тормозят его развитие. Не является правдивым и утверждение, что у современных детей более высокий интеллект, чем у их сверстников десятилетиями ранее. Более того, вербальный интеллект у современных детей заметно снизился. Третий – самый прочный – миф, доказательства ошибочности которого привела ученый, что учить детей читать и писать нужно как можно раньше. Оказывается, делать этого просто нельзя до тех пор, пока у ребенка не сформируются основные навыки, которые у большинства из них начинают работать лишь к 7-8 годам.
Между тем, в наше время детям часто недостает того, чего им необходимо получить перед школой: общения с чужим взрослым и со сверстниками, опыта игры, как вида деятельности, времени, проведенного без гаджетов (они сегодня стали настоящими врагами социального и физического развития детей). 

https://www.youtube.com/watch?v=SHK7jQcr2Tc&utm_source=1september&utm_medium=email&utm_campaign=digest_preschool

 

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Уважаемые родители!

Представляем вашему вниманию записи прошедших вебинаров для родителей:

 

 

 

 

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки "ДИАЛОГ"



Уважаемые родители!
С целью осуществления   организационной, информационной, научно-методической деятельности помощи по социально-педагогической и психологической поддержке всех субъектов образовательного процесса РЕКОМЕНДУЕМ посетить сайт центра :

http://dialog-eduekb.ru/text_group/show/text_group

На сайте Центра «Диалог»  
размещен информационный материал 

"Во что играют наши дети">>

"Кризис 3-х лет"

http://dialog-eduekb.ru/text_group/show/text_group171


Cайт Администрации Ленинского района


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.



Телефон Доверия (343)385-73-83,

интернет-консультирование: ICQ 648092345, vk.com/id270527095


Опрос

Насколько вы удовлетворены работой детского сада.

наверх