Методическая копилка

20.05.2019

01.01.2017

 

 

 

 

 

 

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО)1 подразумевает создание благо-приятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивиду-альными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого по-тенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы до-школьного образования.

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Уважаемые педагоги в целях привлечения внимания общества к литературе и чтению предлагаем вам посетить интересные сайты.

http://www.papmambook.ru/sections/chitat_obyazatelno/

 

http://www.hobobo.ru

На этих сайтах вы найдёте большое количество литературного материала. Сказки и мифы народов мира, киносказки и мультфильмы, аудиосказки, авторские сказки

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

И. И. Еременкова, Т. В. Волкова.

"Мобильная полифункциональная пространственная предметно- развивающая среда в ДОУ"

https://www.youtube.com/watch?v=kWDZWNwgLI4#t=330

Издательский дом «Первое сентября» Всероссийский педагогический марафон учебных предметов

Генеральный спонсор — Общероссийский проект «Школа цифрового века»

Стратегический партнёр — Издательство «Просвещение»

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Реализация задач по воспитанию у детей безопасного поведения на улицах и дорогах должна начинаться с самого раннего возраста в различных видах деятельности: в быту, в играх, на занятиях, по пути из дома в детский сад. В любой деятельности, которой занимается ребёнок, можно найти много моментов, чтобы поупражнять его в запоминании нужных знаний и выработки определённых навыков.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017


Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Автор: Скоролупова О.А., член рабочей группы Минобрнауки России по разработке ФГОС ДО, член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ, почетный работник общего образования Российский Федерации, вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем.

https://www.youtube.com/watch?v=V5GOTiR1lI8

 

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.