Аналитическая часть. Организационно-правовая форма – автономное учреждение. Лицензия на образовательную деятельность - от 04 апреля 2016 г. № 18469 серия 66Л01 № 0004889, бессрочно. МАДОУ —детский сад № 366 расположен по адресу: юридический: 620144 город Екатеринбург, ул. Уктусская, 56 фактический: 620144 город Екатеринбург, ул. Уктусская, 56 Контакты: тел/факс 8(343) 257-40-73 сайт:366.tvoysadik.ru электронная почта: mdou_366@bk.ru В соответствии с Уставом учреждения МАДОУ функционирует по пятидневной рабочей неделе в режиме 10,5-часового пребывания детей в ДОУ (с 7.30 до 18.00) . + 1,5 часа по договору о платных дополнительных услугах в виде присмотра и ухода. МАДОУ - детский сад № 366 посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет. Численность воспитанников: 172 детей, в том числе: 1 ГРУППА – от2 лет до 3 лет – 23 детей; 2 ГРУППЫ - от 3 лет до 4 лет – 54 детей; 1 ГРУППА - от 4 лет до 5 лет – 34 детей; 1 ГРУППА - от 5 лет до 6 лет – 30 детей. 1ГРУППА - от 6 лет до 7 лет - 31 детей 1. Оценка образовательной деятельности Основные направления развития учреждения 1. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей. 2. Разработка механизма, обеспечивающего включение родителей в систему контроля и оценки качества образования в МАДОУ. 3. Разработка методического обеспечения образовательного процесса по всем разделам программы с использованием современных информационных технологий. 4 МАДОУ - детский сад является ресурсным центром для прохождения педагогической преддипломной практики студентов УрГПУ (в рамках договора МАДОУ - детского сада № 366 и ФГБОУ ВПО "Уральского государственного педагогического университета" от 01.03.2016г. 5. МАДОУ имеет статус - федеральная инновационная площадка– НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системнодеятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» (Пр. № 62/16-270 от 10.11.2016) 6. Пилотная площадка ГАОУ ДПО СО "ИРО" ( Приказ № 49 от 14.02.2018) МАДОУ - детский сад № 366 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (нормативный срок освоения 5 лет, с 2 до 7 лет). Реализуются проекты: Городской проект "Скоро в школу". На основании Распоряжения Департамента образования № 859/46/36 от 17.02.2017 г. в МАДОУ - детский сад № 366 организован консультационный пункт с целью информационно-методической поддержки педагогов Ленинского района по вопросам формирования у старших дошкольников предпосылок к учебной деятельности. Создан музей "Русская изба" и реализуется проект "Музейная педагогика в ДОУ". "Музейно-педагогической программы "Здравствуй музей" в системе дошкольного и начального образования" (Екатеринбургский музей изобразительных искусств). Проект "Творчество. Инженерия. Математика" в рамках "Уральской инженерной школы" Факты, подтверждающие эффективность образовательной деятельности: 1. Организаторы турнира "ТИМ (Творчество. Инженерия. Математика)", в рамках Городского стратегического подпроекта «Одаренные дети» в 2017-2018 учебном году 2. Победители 2 место городского турнира "ТИМ" в 2017-2018 учебном году 3. 2018 г. - 2 место в Региональных отборочных соревнованиях на Всероссийский робототехнический Форум дошкольных образовательных организаций "ИКаРЁНОК" 4. 2018 г. Международный конкурс-игра по математике "Слон " ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл» 5 - победителей и 9 лауреатов 5. 2018 г. - Номинанты в региональном робототехническом соревновании "Робофест" 2018, "Лучшее конструкторское решение проекта". 6. 2018г. участники в городском Фестивале изобретательства 2018. 7. Участники городской интеллектуальной игры–конкурса «Грамотейка 2018» 8. Участники Городского праздника поэзии «Звездочки» для воспитанников 4-7 лет ДОО, посвященного творчеству Юнны Мориц 9. Лауреаты конкурса новогодних песен и музыкальных спектаклей «Здравствуй, гостьяЗима» ГБПОУ СО «СМХК» -2018 г. 10. V Международный Чемпионат дошкольников. Математика. " ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл» - 1 лауреат и 5 финалиста 11. Участники Районного Фестиваля Здоровье -2018 12. Участники конкурса «РОБО Мастер» студии робототехники «РОБОТЕКС» совместно с ООО «СК «АМПИР» 13. Городской образовательный проект «Добрый город» 14. 2018Г ,Открытый детский танцевальный фестиваль-конкурс среди детских садов города Екатеринбурга «Карусель» в ЦПКиО Маяковского 15. 2018г - Участники межрегиональной научно-практической конференции "Информационные технологии в образовании" - 6 педагогов 16. 2018г - 1 педагог - 2 место в городском конкурсе сайтов/страниц/ блогов педагогических работников муниципальных образовательных организаций города Екатеринбурга 17. 2018 г. Организовали и провели семинар-практикум «Интегративный проект ТИМ, как механизм реализации STEM –технологии в дошкольном образовании», в рамках городской Ассоциации педагогов ДОУ. 18. Участники областного конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта «Уральская инженерная школа» 19. Участники Всероссийского педагогического конкурса-фестиваля «Играют дети большой страны» издательства "Просвещение" - 3 педагога 20. октябрь 2017г. - Провели семинар в рамках городской Ассоциации педагогов ДОУ. 21. Участники Всероссийской научно-практической конференции «Дистанционное и смешанное обучение в общем и профессиональном образовании» - ДИСО-2018. - 12 педагогов 22. Всероссийский конкурс 1 место в номинации "Подготовка к школе" - 1 педагог 23. Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Образование от теории к практике" (лауреат) - 1 педагог Анализ участия воспитанников и педагогов в конкурсах разного уровня показывает, что в МАДОУ создаются условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей, вовлечения родителей в совместную деятельность с детским садом по развитию одаренности детей. Педагогический процесс в ДОУ организуется таким образом, чтобы каждый ребенок усвоил уровень в соответствии со своими индивидуальными возможностями, способностями, предпочтениями, проводятся гигиенические мероприятия по профилактике утомляемости дошкольников. Ведущую роль в повышении качества дошкольного образования играет педагог, его профессионализм. Методические мероприятия – семинары, консультации, открытые организовывались в соответствии с целью и задачами ДОУ на учебный год. просмотры - Педагоги ДОУ принимали участие в методической работе на уровне ДОУ, района и города. 7 педагогов прошли курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию от 16 часов. В учебном году педагогический коллектив принимал активное участие в мероприятиях различного уровня (районный, городской). В результате работы накоплен научнопрактический, методический материал, обобщен и изучен опыт работы коллег в социуме, педагогов ДОУ и представлен в методическом кабинете в форме аналитических, творческих отчетов, презентаций, тематических проектов, обеспечена информационная открытость участников образовательных отношений на сайте ДОУ. 2. Оценка системы управления МАДОУ - детским садом № 366 Учредителем МАДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Непосредственную организацию и координацию деятельности МАДОУ осуществляет Управление образования Ленинского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга. МАДОУ самостоятельно в формировании своей структуры. Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом МАДОУ является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью МАДОУ. Коллегиальными органами управления МАДОУ являются: - Общее собрание работников МАДОУ; - Наблюдательный совет МАДОУ; - Педагогический совет МАДОУ; - Совет родителей МАДОУ; - Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Деятельность органов коллегиального управления регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими локальными нормативными актами. В управлении МАДОУ принимают участие Учредитель в пределах своей компетенции. 3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса. ДОУ обеспечивает выполнение стандарта дошкольного уровня образования по всем направлениям развития. В рамках образовательного мониторинга отслеживалось: 1. Качество результатов деятельности ДОУ. 2. Качество педагогического процесса 3. Качество условий деятельности ДОУ. В ходе анализа педагогам были даны следующие рекомендации: В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериальноориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов, обеспечивающее объективность и точность получаемых данных, но в связи с переходным периодом система мониторинга не отработана. Результативность ДОУ как целостной воспитательной системы представлена в следующих показателях: Психологический климат в ДОУ является благоприятным для педагогического творчества, развития инновационных процессов, способствующих гуманизации воспитания, обеспечивающим психологический комфорт для ребенка: -степень удовлетворенности педагогов психологической атмосферой в ДОУ — 93 %; -степень удовлетворенности работой ДОУ родителями воспитанников (по результатам анкетирования родителей) — 86,8 %; -дети «любят свой детский сад, своих воспитателей», уверены, что сбудут приходить сюда после уроков в школе» (итоги собеседования психолога с выпускниками-воспитанниками подготовительной группы) — 100 %. Результаты педагогического диагностирования: 136 детей 3-7 лет Направления развития ребенка Высокий Средний Низкий 47 (34%) 87(64%) 2(1%) Познавательное 50 (37%) 79(58%) 7(5%) Речевое 52 (38%) 71 (52%) 13 (10%) Художественно-эстетическое 59 (43%) 67 (49%) 10 (7%) Физическое 10 (7%) 108 (79%) 18 (13%) Социально-коммуникативное Анализ результатов итогового мониторинга детей подготовительной группы за 2017-2018 уч.год Стремление к учебному содержанию деятельности: выражено явно -16 детей неопределённое -8 стремление к игровой деятельности -2 Мотивация к учебной деятельности: учебная мотивация -10 учебно-игровая - 12 игровая -4 Тревожность по поводу поступления в школу: отсутствуют признаки -12 слабо выражена - 10 сильная тревога - 4 Сформированность элементов внутренней позиции школьника: сформирована -11 в процессе становления -11 не сформирована - 4 Логопункт. На начало 2018 учебного года были обследованы 78 детей из двух старших и подготовительной групп МАДОУ. На логопедический пункт было зачислено из двух старших групп 15 детей, из подготовительной 10 детей. С диагнозам ОНР – 3 уровня 21 ребенок, с диагнозом ОНР – 2 уровня 1 ребенок, ОНР -1 уровня 1 ребенок, ФФНР – 2 ребенка. Всего 25 детей посещали логопедический пункт в 2016 – 2017 учебном году. В результате проведения коррекционно – развивающей работы на занятиях с логопедического пункта выведены в мае 7 детей. С диагнозом: «Речевое развитие соответствует возрасту ребенка». У всех детей, занимающихся на логопедическом пункте, отмечена положительная динамика. Родители выполняли рекомендации, проходили лечение у невролога, занимались с нейропсихологом. Комплекс коррекционных мероприятий, проведенных с детьми, способствовал улучшению мелкой, общей, артикуляционной моторики, просодической стороны речи, коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слова, развитию фонематических процессов, обогащению и расширению словаря, развитию связной речи. 13 детей из старших групп продолжат занятия на логопедическом пункте в 2018 – 2019 учебном году. Учебный год (образовательный период) в соответствии с календарным учебным графиком ДОУ устанавливается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. В структуре учебного плана учтены особенности организации непрерывной образовательной деятельности групп общеразвивающей направленности с детьми дошкольного возраста. Характеристика структуры учебного плана Учебный план сформирован в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13): Продолжительность непрерывной образовательной деятельности: - для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут - для детей от 3 до 4 лет – не более 10 минут, - для детей от 4 до 5 лет – не более 15 минут, - для детей от 5 до 6 лет – не более 20 – 25 минут, - для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня: - в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, - в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с перечнем образовательных областей ФГОС ДО, объёма времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми, при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность интеграции. В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования. Часть формируемая участниками образовательных отношений не превышает 40%. В основе разработки учебного плана в его обязательной части - учебно-методический комплект Основной образовательной программы ДОУ с учетом комплексной программы воспитания и развития детей дошкольного возраста «Детство» (Логинова В.И., Бабаева Т.И.). «Издательство «Детство-Пресс», 2016. Данный выбор программно-методического комплекта обеспечивает целостность образовательного процесса, содействует эффективному решению проблемы преемственности на каждом возрастном этапе периода дошкольного детства и при переходе на уровень начального общего образования,в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей - образовательные области: • • • • • социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. В каждой образовательной области осуществляется интеграция психологопедагогических задач ее освоения детьми в соответствии с содержательными направлениями ее реализации Часть, формируемая участниками образовательных отношений сформирована в соответствии с выбранными участниками образовательных отношений парциальными, авторскими образовательными программами. Каждая из парциальных программ является взаимодополняющей для реализации задач образовательных областей: Образовательная программа «Мы живем на Урале» - дополнение ко всем образовательным областям. Программа «Ладушки» И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева - музыка. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. - изобразительная деятельность. «Игралочка», Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова - 1 образовательная ситуация в неделю. Содержание образовательной деятельности по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" отражено в расписании непрерывной образовательной деятельности. Занятия как «условные часы» используются как одна из форм образовательной деятельности, предусмотренной как в обязательной части так и в части, формируемой участниками образовательных отношений, кроме этого в учебном плане отражены основные виды деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО. Деятельность по реализации платных образовательных услуг осуществляется согласно: Устава МАДОУ - детского сада № 366 Положения о порядке предоставления платных образовательных услуг и других локальных актов ДОУ, Постановления Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг», Письма Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 г. N 06-1844 "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей". В часть ООП - ОПДО формируемую участниками образовательных отношений включены игровые развивающие ситуации платных образовательных услуг следующих видов, и продолжительностью соответственно возраста: -клуб «Знатоки» -студия танца «Ручеек» - студия рисования "Радужный мир" - студия «Легоград» - кружок «Английский для дошкольников». Составительских программ для занятий по дополнительному образованию и оздоровлению: - «Английский для дошкольников» (составитель - педагог дополнительного образования Подшивалова Светлана Александровна) для детей с 2 лет до 7 лет; - « Студия рисования "Радужный мир"» (составитель - педагог дополнительного образования по ИЗО Румянцева Марина Александровна) для детей с 2 лет до 7 лет; - «Легоград » (составитель- воспитатель Рустамова Ирина Александровна) для детей 2-7 летнего возраста; - Программа «Здоровый малыш». - Клуб «Знатоки» - Урусова Светлана Викторовна для детей с 2 лет до 7 лет; - студия танца «Ручеек» - Бурдакова Марина Евгеньевна, для детей с 2 лет до 7 лет; - "Играем вместе" - программа по организации присмотра и ухода за детьми. 4. Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы. Педагогическую деятельность осуществляют 16 педагогов и 2 - администратора. Это специалисты высокой квалификации, их отличают творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость. Должность Заведующий ДОУ Заместитель заведующего воспитательной и методической работе Педагог-психолог по Количество сотрудников 1 1 Аттестационная категория 1 Высшая Стаж работы 26 25 Учитель-логопед Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Педагог дополнительного образования Первая Высшая, Первая 14 6-30 Вн. совместитель 1 Высшая 23 2 Первая 15-25 1 11 В коллективе создан благоприятный психологический климат. Сегодня 100% педагогов владеют компьютером на уровне грамотного пользователя. Регулярно приобретаются игрушки, хозяйственные товары, сертифицированная вода, медикаменты, частично канцелярские товары для организации образовательного процесса. Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 100%. Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 100%. Наличие литературы в библиотеке: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература, наличие медиатеки (в %): 100%. Наличие компьютерной техники: 4 персональных компьютеров, 1 мультимедийный проектор и экран, 2 копировальных аппарата, 1 МФУ, 6 ноутбуков, интерактивная доска. Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт ДОУ. Рабочие места заведующего, заместителя заведующего по воспитательной и методической работе, заведующего хозяйством оснащены персональными компьютерами. Данный факт значительно расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации. 5. Функционирование внутренней системы оценки качества образования. Руководствуясь с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации», статья 28, пункт 2, подпункта 13 (к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится «обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации), Постановления Правительства РФ №662 от 05.08.2013 г. «Об осуществлении мониторинга системы образования», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", Приказа от 10 декабря 2013 г. N 1324 Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»в учреждении создана и осуществляется внутренняя система оценки качества образования. В МАДОУ - детском саду № 366 разработан локальный акт "Положение о внутренней системе оценки качества образования" (ВСОКО). Внутренняя система оценки качества образования – совокупность организационных норма и правил, обеспечивающих объективную информацию и последующую оценку образовательных достижений воспитанников, эффективности деятельности структурных подразделений, включая качество имеющихся ресурсов, качество образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг. При проведении ВСОКО использованы шкалы ECERS-R. В рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования осуществляется контроль качества образования по следующим направлениям: качество образования, условия функционирования и развития, эффективность функционирования. Результаты внутреннего мониторинга способствуют принятию обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата. II. Анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. N п/п Показатели Единица измерения 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 172 человек 1.1.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 172 человек 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) 0 человек 1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек 1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 23 человек 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 149 человек 1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 172 человек/100 % 1.4.1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 172 человек/ 100% 1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов) 0человек/% 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0человек/% 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0 человек/% 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0 человек/% 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 0 человек/% 1.5.3 По присмотру и уходу 0 человек/% 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 0.89 день 15 человек 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 12человек/% 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической 12человек/% направленности (профиля) 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 3 человек/% 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 3человек/% Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 16 человек/% 1.8.1 Высшая 6 человек/% 1.8.2 Первая 10человек/% Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 16 человек/% 1.9.1 До 5 лет 0 человек/% 1.9.2 Свыше 30 лет 3 человек/% 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1 человек/% 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1человек/% 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 18 человек/% 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и 18 человек/% административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.8 1.9 16 человек/ 172 человек 1.15.1 Музыкального руководителя да 1.15.2 Инструктора по физической культуре да 1.15.3 Учителя-логопеда 1.15.4 Логопеда 1.15.5 Учителя-дефектолога 1.15.6 Педагога-психолога да да 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 6,6 кв. м 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 75 кв. м 2.3 Наличие физкультурного зала да 2.4 Наличие музыкального зала да/ 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да Перспективы развития: 1. Обучение педагогов по освоению и внедрению ИКТ, робототехники и технического моделирования в образовательный процесс. 2. Активное использование педагогами образовательных проектов по робототехнике и начальному техническому моделированию. 3. Участие в профессиональных конкурсах, представление своего опыта работы на разных уровнях. 4. Проведение мониторинга качества образования, через систему оценки качества образования (Шкалы ECERS-R). 5. Внедрение и реализация образовательных технологий в работе с детьми. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)