Отчет о результатах самообследования за 2018

Аналитическая часть.
Организационно-правовая форма – автономное учреждение.
Лицензия на образовательную деятельность - от 04 апреля 2016 г. № 18469 серия 66Л01
№ 0004889, бессрочно.
МАДОУ —детский сад № 366 расположен по адресу:
 юридический: 620144 город Екатеринбург, ул. Уктусская, 56
 фактический: 620144 город Екатеринбург, ул. Уктусская, 56
Контакты:
тел/факс 8(343) 257-40-73
сайт:366.tvoysadik.ru
электронная почта: mdou_366@bk.ru
В соответствии с Уставом учреждения МАДОУ функционирует по пятидневной
рабочей неделе в режиме 10,5-часового пребывания детей в ДОУ (с 7.30 до 18.00) . + 1,5 часа
по договору о платных дополнительных услугах в виде присмотра и ухода.
МАДОУ - детский сад № 366 посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.
Численность воспитанников: 172 детей, в том числе:
1 ГРУППА – от2 лет до 3 лет – 23 детей;
2 ГРУППЫ - от 3 лет до 4 лет – 54 детей;
1 ГРУППА - от 4 лет до 5 лет – 34 детей;
1 ГРУППА - от 5 лет до 6 лет – 30 детей.
1ГРУППА - от 6 лет до 7 лет - 31 детей
1. Оценка образовательной деятельности
Основные направления развития учреждения
1. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей.
2. Разработка механизма, обеспечивающего включение родителей в систему контроля и
оценки качества образования в МАДОУ.
3. Разработка методического обеспечения образовательного процесса по всем разделам
программы с использованием современных информационных технологий.
4 МАДОУ - детский сад является ресурсным центром для прохождения педагогической
преддипломной практики студентов УрГПУ (в рамках договора МАДОУ - детского сада №
366 и ФГБОУ ВПО "Уральского государственного педагогического университета" от
01.03.2016г.
5. МАДОУ имеет статус - федеральная инновационная площадка– НОУ ДПО ИСДП работ по
исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системнодеятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» (Пр. №
62/16-270 от 10.11.2016)
6. Пилотная площадка ГАОУ ДПО СО "ИРО" ( Приказ № 49 от 14.02.2018)
МАДОУ - детский сад № 366 реализует основную общеобразовательную программу
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (нормативный срок
освоения 5 лет, с 2 до 7 лет).
Реализуются проекты:


Городской проект "Скоро в школу". На основании Распоряжения Департамента
образования № 859/46/36 от 17.02.2017 г. в МАДОУ - детский сад № 366 организован
консультационный пункт с целью информационно-методической поддержки педагогов
Ленинского района по вопросам формирования у старших дошкольников предпосылок
к учебной деятельности.




Создан музей "Русская изба" и реализуется проект "Музейная педагогика в ДОУ".
"Музейно-педагогической программы "Здравствуй музей" в системе дошкольного и
начального образования" (Екатеринбургский музей изобразительных искусств).
Проект "Творчество. Инженерия. Математика" в рамках "Уральской инженерной
школы"
Факты, подтверждающие эффективность образовательной деятельности:

1. Организаторы турнира "ТИМ (Творчество. Инженерия. Математика)", в рамках
Городского стратегического подпроекта «Одаренные дети» в 2017-2018 учебном году
2. Победители 2 место городского турнира "ТИМ" в 2017-2018 учебном году
3. 2018 г. - 2 место в Региональных отборочных соревнованиях на Всероссийский
робототехнический Форум дошкольных образовательных организаций "ИКаРЁНОК"
4. 2018 г. Международный конкурс-игра по математике "Слон " ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл»
5 - победителей и 9 лауреатов
5. 2018 г. - Номинанты в региональном робототехническом соревновании "Робофест" 2018, "Лучшее конструкторское решение проекта".
6. 2018г. участники в городском Фестивале изобретательства 2018.
7. Участники городской интеллектуальной игры–конкурса «Грамотейка 2018»
8. Участники Городского праздника поэзии «Звездочки» для воспитанников 4-7 лет ДОО,
посвященного творчеству Юнны Мориц
9. Лауреаты конкурса новогодних песен и музыкальных спектаклей «Здравствуй, гостьяЗима» ГБПОУ СО «СМХК» -2018 г.
10. V Международный Чемпионат дошкольников. Математика. " ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл»
- 1 лауреат и 5 финалиста
11. Участники Районного Фестиваля Здоровье -2018
12. Участники конкурса «РОБО Мастер» студии робототехники «РОБОТЕКС» совместно с
ООО «СК «АМПИР»
13. Городской образовательный проект «Добрый город»
14. 2018Г ,Открытый детский танцевальный фестиваль-конкурс среди детских садов города
Екатеринбурга «Карусель» в ЦПКиО Маяковского
15. 2018г - Участники межрегиональной научно-практической конференции
"Информационные технологии в образовании" - 6 педагогов
16. 2018г - 1 педагог - 2 место в городском конкурсе сайтов/страниц/ блогов
педагогических работников муниципальных образовательных организаций города
Екатеринбурга
17. 2018 г. Организовали и провели семинар-практикум «Интегративный проект ТИМ, как
механизм реализации STEM –технологии в дошкольном образовании», в рамках
городской Ассоциации педагогов ДОУ.
18. Участники областного конкурса среди муниципальных дошкольных
образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области,
осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами
проекта «Уральская инженерная школа»
19. Участники Всероссийского педагогического конкурса-фестиваля «Играют дети
большой страны» издательства "Просвещение" - 3 педагога
20. октябрь 2017г. - Провели семинар в рамках городской Ассоциации педагогов ДОУ.
21. Участники Всероссийской научно-практической конференции «Дистанционное и
смешанное обучение в общем и профессиональном образовании» - ДИСО-2018. - 12
педагогов
22. Всероссийский конкурс 1 место в номинации "Подготовка к школе" - 1 педагог
23. Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Образование от теории к
практике" (лауреат) - 1 педагог

Анализ участия воспитанников и педагогов в конкурсах разного уровня показывает, что в
МАДОУ создаются условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей,
вовлечения родителей в совместную деятельность с детским садом по развитию одаренности
детей.
Педагогический процесс в ДОУ организуется таким образом, чтобы каждый ребенок усвоил
уровень в соответствии со своими индивидуальными возможностями, способностями,
предпочтениями, проводятся гигиенические мероприятия по профилактике утомляемости
дошкольников.
Ведущую роль в повышении качества дошкольного образования играет педагог, его
профессионализм.
Методические мероприятия – семинары, консультации, открытые
организовывались в соответствии с целью и задачами ДОУ на учебный год.

просмотры

-

Педагоги ДОУ принимали участие в методической работе на уровне ДОУ, района и города.
7 педагогов прошли курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию от 16
часов.
В учебном году педагогический коллектив принимал активное участие в мероприятиях
различного уровня (районный, городской).
В результате работы накоплен
научнопрактический, методический материал, обобщен и изучен опыт работы коллег в социуме,
педагогов ДОУ и представлен в методическом кабинете в форме аналитических, творческих
отчетов, презентаций, тематических проектов, обеспечена информационная открытость
участников образовательных отношений на сайте ДОУ.

2. Оценка системы управления МАДОУ - детским садом № 366
Учредителем МАДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Непосредственную
организацию и координацию деятельности МАДОУ осуществляет Управление образования
Ленинского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга.
МАДОУ самостоятельно в формировании своей структуры. Управление МАДОУ
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МАДОУ является заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью МАДОУ.
Коллегиальными органами управления МАДОУ являются:
- Общее собрание работников МАДОУ;
- Наблюдательный совет МАДОУ;
- Педагогический совет МАДОУ;
- Совет родителей МАДОУ;
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений.
Деятельность органов коллегиального управления регламентируется Уставом ДОУ и
соответствующими локальными нормативными актами.
В управлении МАДОУ принимают участие Учредитель в пределах своей компетенции.

3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного
процесса.
ДОУ обеспечивает выполнение стандарта дошкольного уровня образования по всем
направлениям развития.
В рамках образовательного мониторинга отслеживалось:
1. Качество результатов деятельности ДОУ.
2. Качество педагогического процесса
3. Качество условий деятельности ДОУ.
В ходе анализа педагогам были даны следующие рекомендации:
В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества
ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериальноориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования,
скрининг-тестов и др. Обязательным требованием к построению системы мониторинга
является сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и
высоко формализованных (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) методов,
обеспечивающее объективность и точность получаемых данных, но в связи с переходным
периодом система мониторинга не отработана.
Результативность ДОУ как целостной воспитательной системы представлена в следующих
показателях:
Психологический климат в ДОУ является благоприятным для педагогического творчества,
развития инновационных процессов, способствующих гуманизации воспитания, обеспечивающим психологический комфорт для ребенка:
-степень удовлетворенности педагогов психологической атмосферой в ДОУ — 93 %;
-степень удовлетворенности работой ДОУ родителями воспитанников (по результатам
анкетирования родителей) — 86,8 %;
-дети «любят свой детский сад, своих воспитателей», уверены, что сбудут приходить сюда
после уроков в школе» (итоги собеседования психолога с выпускниками-воспитанниками подготовительной группы) — 100 %.
Результаты педагогического диагностирования:
136 детей 3-7 лет
Направления развития ребенка

Высокий

Средний

Низкий

47 (34%)

87(64%)

2(1%)

Познавательное

50 (37%)

79(58%)

7(5%)

Речевое

52 (38%)

71 (52%)

13 (10%)

Художественно-эстетическое

59 (43%)

67 (49%)

10 (7%)

Физическое

10 (7%)

108 (79%)

18 (13%)

Социально-коммуникативное

Анализ результатов итогового мониторинга
детей подготовительной группы за 2017-2018 уч.год
Стремление к учебному содержанию деятельности:
выражено явно -16 детей
неопределённое -8
стремление к игровой деятельности -2

Мотивация к учебной деятельности:
учебная мотивация -10
учебно-игровая - 12
игровая -4
Тревожность по поводу поступления в школу:
отсутствуют признаки -12
слабо выражена - 10
сильная тревога - 4
Сформированность элементов внутренней позиции школьника:
сформирована -11
в процессе становления -11
не сформирована - 4
Логопункт.
На начало 2018 учебного года были обследованы 78 детей из двух старших и
подготовительной групп МАДОУ. На логопедический пункт было зачислено из двух старших
групп 15 детей, из подготовительной 10 детей. С диагнозам ОНР – 3 уровня 21 ребенок, с
диагнозом ОНР – 2 уровня 1 ребенок, ОНР -1 уровня 1 ребенок, ФФНР – 2 ребенка. Всего 25
детей посещали логопедический пункт в 2016 – 2017 учебном году.
В результате проведения коррекционно – развивающей работы на занятиях с
логопедического пункта выведены в мае 7 детей. С диагнозом: «Речевое развитие
соответствует возрасту ребенка». У всех детей, занимающихся на логопедическом пункте,
отмечена положительная динамика. Родители выполняли рекомендации, проходили лечение у
невролога, занимались с нейропсихологом. Комплекс коррекционных мероприятий,
проведенных с детьми, способствовал улучшению мелкой, общей, артикуляционной
моторики, просодической стороны речи, коррекции звукопроизношения, слоговой структуры
слова, развитию фонематических процессов, обогащению и расширению словаря, развитию
связной речи.
13 детей из старших групп продолжат занятия на логопедическом пункте в 2018 – 2019
учебном году.
Учебный год (образовательный период) в соответствии с календарным учебным
графиком ДОУ устанавливается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
В структуре учебного плана учтены особенности организации непрерывной
образовательной деятельности групп общеразвивающей направленности с детьми
дошкольного возраста.
Характеристика структуры учебного плана
Учебный план сформирован в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и
требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13):
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
- для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут
- для детей от 3 до 4 лет – не более 10 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 15 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 20 – 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность,
проводятся физкультурные минутки.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10
минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность
составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности
устанавливаются в соответствии с перечнем образовательных областей ФГОС ДО, объёма
времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми,
при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает
возможность интеграции.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений. Выполнение обязательной части основной
общеобразовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60 % от
общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной
программы дошкольного образования. Часть формируемая участниками образовательных
отношений не превышает 40%.
В основе разработки учебного плана в его обязательной части - учебно-методический
комплект Основной образовательной программы ДОУ с учетом комплексной программы
воспитания и развития детей дошкольного возраста «Детство» (Логинова В.И., Бабаева Т.И.).
«Издательство «Детство-Пресс», 2016.
Данный выбор программно-методического комплекта обеспечивает целостность
образовательного процесса, содействует эффективному решению проблемы преемственности
на каждом возрастном этапе периода дошкольного детства и при переходе на уровень
начального общего образования,в различных видах деятельности и охватывает следующие
структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования
детей - образовательные области:
•
•
•
•
•

социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.

В каждой образовательной области осуществляется интеграция психологопедагогических задач ее освоения детьми в соответствии с содержательными направлениями
ее реализации
Часть, формируемая участниками образовательных отношений сформирована в
соответствии с выбранными участниками образовательных отношений парциальными,
авторскими образовательными программами. Каждая из парциальных программ является
взаимодополняющей для реализации задач образовательных областей:


Образовательная программа «Мы живем на Урале»
- дополнение ко всем
образовательным областям.
 Программа «Ладушки» И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева - музыка.
 Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные
ладошки» Лыковой И.А. - изобразительная деятельность.
 «Игралочка», Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова - 1 образовательная ситуация в неделю.
Содержание образовательной деятельности по освоению детьми образовательных
областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное

развитие", "Художественно-эстетическое развитие" отражено в расписании непрерывной
образовательной деятельности. Занятия как «условные часы» используются как одна из форм
образовательной деятельности, предусмотренной как в обязательной части так и в части,
формируемой участниками образовательных отношений, кроме этого в учебном плане
отражены основные виды деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО.
Деятельность по реализации платных образовательных услуг осуществляется согласно:



Устава МАДОУ - детского сада № 366
Положения о порядке предоставления платных образовательных услуг и других
локальных актов ДОУ,
 Постановления Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении правил
оказания платных образовательных услуг»,
 Письма Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 г. N 06-1844
"О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей".
В часть ООП - ОПДО формируемую участниками образовательных отношений включены
игровые развивающие ситуации платных образовательных услуг следующих видов, и
продолжительностью соответственно возраста:
-клуб «Знатоки»
-студия танца «Ручеек»
- студия рисования "Радужный мир"
- студия «Легоград»
- кружок «Английский для дошкольников».
Составительских программ для занятий по дополнительному образованию и оздоровлению:
- «Английский для дошкольников» (составитель - педагог дополнительного образования
Подшивалова Светлана Александровна) для детей с 2 лет до 7 лет;
- « Студия рисования "Радужный мир"» (составитель - педагог дополнительного образования
по ИЗО Румянцева Марина Александровна) для детей с 2 лет до 7 лет;
- «Легоград » (составитель- воспитатель Рустамова Ирина Александровна) для детей 2-7
летнего возраста;
- Программа «Здоровый малыш».
- Клуб «Знатоки» - Урусова Светлана Викторовна для детей с 2 лет до 7 лет;
- студия танца «Ручеек» - Бурдакова Марина Евгеньевна, для детей с 2 лет до 7 лет;
- "Играем вместе" - программа по организации присмотра и ухода за детьми.

4. Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы.
Педагогическую деятельность осуществляют 16 педагогов и 2 - администратора. Это
специалисты высокой квалификации, их отличают творческий подход к работе,
инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость.
Должность
Заведующий ДОУ
Заместитель
заведующего
воспитательной и методической работе
Педагог-психолог

по

Количество
сотрудников
1
1

Аттестационная
категория

1

Высшая

Стаж
работы
26
25

Учитель-логопед
Воспитатель
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель
Педагог дополнительного образования

Первая
Высшая,
Первая

14
6-30

Вн.
совместитель
1

Высшая

23

2

Первая

15-25

1
11

В коллективе создан благоприятный психологический климат.

Сегодня 100% педагогов владеют компьютером на уровне грамотного пользователя.
Регулярно приобретаются игрушки, хозяйственные товары, сертифицированная вода,
медикаменты, частично канцелярские товары для организации образовательного процесса.
Обеспеченность учебно-наглядными пособиями (в %): 100%.
Обеспеченность спортивным инвентарем (в %): 100%.
Наличие литературы в библиотеке: учебная и методическая литература, периодическая печать,
детская художественная литература, наличие медиатеки (в %): 100%.
Наличие компьютерной техники: 4 персональных компьютеров, 1 мультимедийный проектор
и экран, 2 копировальных аппарата, 1 МФУ, 6 ноутбуков, интерактивная доска.
Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт ДОУ.
Рабочие места заведующего, заместителя заведующего по воспитательной и методической
работе, заведующего хозяйством оснащены персональными компьютерами. Данный факт
значительно расширяет технические и информационные возможности педагогов в
организации образовательного процесса и ведении документации.
5. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
Руководствуясь с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации», статья 28, пункт 2, подпункта 13 (к компетенции
образовательной организации в установленной сфере деятельности относится «обеспечение
функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной
организации), Постановления Правительства РФ №662 от 05.08.2013 г. «Об осуществлении
мониторинга системы образования», Приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией", Приказа от 10 декабря 2013 г. N 1324 Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию»в учреждении создана и осуществляется внутренняя система оценки
качества образования.
В МАДОУ - детском саду № 366 разработан локальный акт "Положение о внутренней системе
оценки качества образования" (ВСОКО). Внутренняя система оценки качества образования –
совокупность организационных норма и правил, обеспечивающих объективную информацию
и последующую оценку образовательных достижений воспитанников, эффективности
деятельности структурных подразделений, включая качество имеющихся ресурсов, качество
образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг.
При проведении ВСОКО использованы шкалы ECERS-R.

В рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования
осуществляется контроль качества образования по следующим направлениям: качество
образования, условия функционирования и развития, эффективность функционирования.
Результаты внутреннего мониторинга способствуют принятию обоснованных и
своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества
образовательного процесса и образовательного результата.

II. Анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

172 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

172 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

23 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

149 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

172
человек/100
%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

172 человек/
100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

0 человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

0 человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

0 человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

0.89 день

15 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

12человек/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической

12человек/%

направленности (профиля)
1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

3 человек/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

3человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

16 человек/%

1.8.1

Высшая

6 человек/%

1.8.2

Первая

10человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

16 человек/%

1.9.1

До 5 лет

0 человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

3 человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

1 человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

1человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

18 человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и 18 человек/%
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.8

1.9

16 человек/
172 человек

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя-дефектолога

1.15.6

Педагога-психолога

да

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

6,6 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

75 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да/

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

да

Перспективы развития:
1. Обучение педагогов по освоению и внедрению ИКТ, робототехники и технического
моделирования в образовательный процесс.
2. Активное использование педагогами образовательных проектов по робототехнике и
начальному техническому моделированию.
3. Участие в профессиональных конкурсах, представление своего опыта работы на разных
уровнях.
4. Проведение мониторинга качества образования, через систему оценки качества образования
(Шкалы ECERS-R).
5. Внедрение и реализация образовательных технологий в работе с детьми.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти