ОТЧЕТ ТЬЮТОРСКОГО ЦЕНТРА ЗА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
16.05.2025
ОТЧЕТ ТЬЮТОРСКОГО ЦЕНТРА ЗА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Результаты педагогического мониторинга
Периоды |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
|||
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
|
Ранний возраст |
||||||
Начало уч.года |
0 |
0% |
10 |
77% |
3 |
23% |
Конец уч.года |
5 |
38% |
8 |
62% |
0 |
0% |
Младший дошкольный возраст |
||||||
Начало уч.года |
2 |
13% |
12 |
80% |
1 |
7% |
Конец уч.года |
6 |
40% |
9 |
60% |
0 |
0% |
Средний дошкольный возраст |
||||||
Начало уч.года |
6 |
31% |
10 |
53% |
3 |
16% |
Конец уч.года |
12 |
63% |
7 |
37% |
0 |
0% |
Старший дошкольный возраст
(5-6 лет) |
||||||
Начало уч.года |
7 |
25% |
17 |
61% |
4 |
14% |
Конец уч.года |
12 |
43% |
16 |
57% |
0 |
0% |
Старший дошкольный возраст
(6-7 лет) |
||||||
Начало уч.года |
8 |
53% |
7 |
47% |
0 |
0% |
Конец уч.года |
12 |
80% |
3 |
20% |
0 |
0% |
ИТОГО: |
||||||
Начало уч.года |
23 |
26% |
56 |
62% |
11 |
12% |
Конец уч.года |
47 |
52% |
43 |
48% |
0 |
0% |
Комментарии к таблице, свидетельствующие о наличии положительной динамики в развитии детей.
Исходя из данных, полученных в ходе педагогического мониторинга,
становится очевидным, что за 2024-2025 учебный год низкий уровень развития
воспитанников МАДОУ – детского сада № 366 » г.Екатеринбурга
достиг 0% по всем
возрастным категориям, возрос высокий уровень: с 26% до 52%, это
говорит о том, что 47 детей улучшили свои знания до высокого уровня, на среднем
уровне осталось 43 ребенка, что составляет 48%.
Данные показатели свидетельствуют о грамотно построенной работе
педагогических сотрудников МАДОУ – детского сада № 366 » г.Екатеринбурга, об эффективности внедрения
развивающих игр В.В. Воскобовича в образовательный процесс ДОУ.
Основные развивающие игры В.В. Воскобовича, используемые в тьюторском
центре МАДОУ – детского сада №366 г.Екатеринбурга:
-
Предметно
– развивающая среда «Фиолетовый лес»;
-
Геоконт;
-
Геовизор;
-
Квадрат
Воскобовича;
-
Прозрачный
квадрат Воскобовича;
-
Игровизор;
-
Катя,
Рыжик и Рыбка;
-
Лабиринты
букв;
-
Сказочные
персонажи.
Основные
принципы, заложенные в основу этих игр - интерес - познание - творчество -
становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к
ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги,
забавного персонажа или приглашения к приключениям.
-
Солдатова Д.В. Консультация для педагогов
«Игры В. В. Воскобовича для воспитания и развития детей дошкольного возраста»
// https://nsportal.ru/detskiy-sad/vospitatelnaya-rabota/2025/05/14/konsultatsiya-dlya-pedagogov-igry-v-v-voskobovicha-dlya
-
Солдатова Д.В. Консультация для педагогов
«Знакомство педагогов с развивающей игрой В.В. Воскобовича «Геовизор» // https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2024/11/02/na-baze-madou-detskiy-sad-no366-ekaterinburg-organizovan
-
Солдатова Д.В. Консультация для педагогов
и родителей «Квадрат Воскобовича» // https://nsportal.ru/node/6982725
-
Солдатова Д.В. Консультация для педагогов
и родителей «Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес»
// https://nsportal.ru/node/6982754
-
Солдатова Д.В. Консультация для педагогов
и родителей «Геоконт» // https://nsportal.ru/node/6982776
-
Солдатова Д.В. Консультация для педагогов
и родителей «Кораблик «Брызг-брызг» // https://nsportal.ru/node/6983903
3.
Информация о выступлениях на научно-методических мероприятиях различных уровней
№ п/п |
Название мероприятия, организатор,
дата, место проведения |
Статус (районный, городской, всероссийский, м/н) |
ФИО
выступающего и название выступления |
Ссылка
на информацию о мероприятии (Сайт ОУ, Сайт событий компании РИВ и т.п.(при
наличии) |
1. |
"Образовательная
среда и образовательные технологии в речевом развитии детей дошкольного
возраста" (семинар – практикум) г.Екатеринбург, МАДОУ
– детский сад № 366 |
Районный |
Солдатова Д.В.,
«Геовизор в речевом развитии детей дошкольного возраста» |
https://366.tvoysadik.ru/site/pub?id=1038 |
4. Информация об обучающем мероприятии
5.
Перспективы работы тьюторского центра в следующем
учебном году
-
участие в вебинарах, конкурсах, конференциях;
-
представление интересов центра на
мероприятиях в Свердловской области;
-
создание условий для совершенствования и
развития научно-методической и инновационной деятельности педагогического
коллектива;
-
разработка буклетов, конспектов по
«Развивающим играм Воскобовича»
6.
Предложения по организации работы с тьторскими центрами
-
организация серии онлайн-семинаров по
взаимообучению городов;
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.06.2025
Дата обновления: 10.06.2025
Дата публикации: 16.05.2025