16.12.2024
Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, понять, к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, электрические приборы и инструменты), запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения;
обучить правилам поведения в случае пожара; воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни;
развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей; углублять представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье; обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, микробах, болезнях, полезных и вредных привычках, о гигиенической культуре;
формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;
развивать творческие навыки и инициативу в двигательной деятельности.
В группе раннего возраста поговорили про пожарную и дорожную безопасность.
Ребята в младшей группе закрепляли навыки пожарной безопасности, на примере сказки «Кошкин дом». Дети рассмотрели картинки, по пожарной безопасности. Читая сказку «Кошкин дом», обсудили, как может возникнуть пожар, что нужно при этом делать и как сделать, что бы пожар ни случился никогда. А в закреплении темы раскрасили раскраски на тематику (пожар Кошкиного дома ).
Средняя группа "А": Игровые развивающие ситуации по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности с использованием инновационной технологии «Лэпбук»
(Пожарная, дорожная и личная безопасность)
Средняя группа "Б", провели беседу, а потом , проиграли ситуации по компьютерной, пожарной и дорожной безопасности.
В старшей группе на примере сказок и неизвестных предметов провели беседу по антитеррористической безопасности, а также ребята рассмотрели план эвакуации в детском саду, провели беседу о пожарной безопасности.
В подготовительной к школе группе провели инструктаж по пожарной безопасности, личной безопасности. Закрепили правила дорожного движения поиграв в настольную игру.
15.03.2024
Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.
Очень важно периодически напоминать детям правила безопасного поведения детей дома, с правилами обращения с бытовыми приборами, острыми предметами, лекарствами, закреплять представления о правилах общения с огнём и электроприборами, о правилах поведения в экстремальных или опасных ситуациях. Воспитывать у детей умение соблюдать правила безопасности.